Хочу поделится, владею атлас 2.4 моно привод. Как и у всех наблюдались различные проблемы по типу вибрации на 20-40 км час, стук с наката, не совсем

Bucket

New Member
Стук дают трипоиды. А убивает их акпп со своей дибильной настройкой. Вообще акпп с двс живут сами по себе. Двс работает на минимальных оборотах, а акпп на повышенных передачах...
 


Такая же шляпа, как и прошивка магнитолы, сплошные глюки, за мой счёт. Причём эти товарищи друзья, друг друга рекламируют и на нас денег поднимают.
 
по регламенту не надо. Но вот вам пример. В Беларусь масло в движке меняют первый раз (обязательно) на 5 тыс км. А в России на 10 . Так как надо по регламенту?
 

Endless

New Member
Фильтр топливный я поменял на то2 так как год типо прошёл.да и по старому регламенту.а когда приехал у них уже новый был
 
на сколько мне известно масло в коробку заливают в Китае и готовую уже ставят на авто на заводе Белджи. Что за масло, сколько его? Одним китайцам известно. Поэтому замена на 30 это не только из-за плохого масла, а больше что бы быть уверенным что его там сколько нужно и надлежащего качества.
 
Хочу вас огорчить, вы перелили масло, тоже менял и заливали на заведенном двигателе, а по белютеню надо глушить. Мне вошло в АКПП 4,6 литра, но когда стали мерять уровень по инструкции от завода слился литр!
 
я когда залил тоже изначально 4,6 литра, акпп где то день -два ездила лучше прежнего, а потом пошли толчки и я стал искать в интернете иинаткнулся на заводской билютень, поехал где меняли и стали по инструкции смотреть и слили литр
 

Сверху