Заехал вчера в автосервис к знакомому механику, стало интересно его мнение по поводу атласа, заехал к нему в бокс на яму, залезли под машину и начали

Baboo

New Member
а зачем родное то? если есть велосипед, нефик его и изобретать, надо лишь взять то что уже давно изобретено, и взять лучшее что есть) в этом плане джилли ватину не катают))
 


Короче говоря китайцы вату не катают и велосипед не изобретают, а просто берут всё проверенное и лучшее в прошлом, и внедряют это в новую обёртку, и у них это очень хорошо получается
 

Simba

New Member
на сколько я знаю подвесок может быть 3 типа. 1-я как на ес7 сзади балка. 2-многорычажка сзади, т.е. Атлас и т.д.
3-я многорычажка перед и зад. Спереди поворотные кулаки. Самая офигенная, но и самая дорогая. Это немци славятся.
Все ниче изобретать и не получится. Других вроде вариков нет.
 
потому что Клубный сервис только на тойоту молятся - автор видео ещё тот тойотофил, даже БМВ засрал в пользу Тойота)))

Вот ответьте плиз, автор канала взрослый и зрелый человек? Который уверенно заявил, что машина збс, а то, что она под сброс газа резко проваливается в занос (это у полноприводной то машины, не помню в каком видео), так это...все лохи и просто в повороте на газ давить надо. При этом помним, что сброс газа в повороте, самый распространенный косяк у большинства водителей, и то, что система стабилизации хреново срабатывает есть чудовищный косяк. Про вваливание денег в шумку, акустику у машины за 2.8млн и доведения её цены крепко за 3.1 миллииона...это уже околоклинический случай тойтодрочерства)

Все привыкли к тому, что Тойота - эталон надёжности. НО истории с облезающей на Тойота Королла краской, с разваливающихся на Лексус LX и Тойота Ленд Крузер 200 двигателях, разваливающихся на Тойота Камри с двигателем 3.6 коробках переключения передач показывают, что у Toyota всё далеко не так хорошо, как кажется. И вот новая история - развалившаяся коробка на Тойота Камри с двигателем 2.5 литра. Причём это далеко не единичный случай:

https:\\youtu.be\9YlgaGZ3wN8
 

Flitch

New Member
видел, но так можно сравнить 80% автомобилей. У всех примерно одинаковое строение подвески.
 

Biggie

New Member
Джили Атлас построен на платформе Вольво, так как, уже давно Джили купил концерн Вольво с потрохами, так ,что по безопасности машина, на высшем уровне ибо самые безопасные машины это вольво, двигатель Япония от концерна Тойота, старые даже древние атмосферники, но надёжные, как вся старая школа моторостроения, муфта американская вопросов не вызывает , хрен перегреешь BorgWarner , автомат от Австралийцев ( разорились) китайцы выкупили, кажется ставили на саньенг, механика от немцев, вот такой винегрет. Сборка проходит в РБ, кузова оцинковывают, металл достойный, т.к в РБ, совсем другие допуски.
 

Cross

New Member
Это вы ещё о Тойота многое не знаете (глобализация мать их)

Тойота в Германии (Берлин) и в России. Почему ЛендКрузера нет в Германии и нет Камри 3.5. И сколько стоят тойотовские гибриды в Европе. В общем рекомендую:

https:\\youtu.be\uwUTuHwvkYI
 

Сверху