Здравствуйте. Извините может задаю глупый вопрос. Я не силён по технической части. У Атласа на переднем приводе система ЕСП может притормаживать одно

Lubbe

New Member
А я считаю, что антибукс именно так и делает. Ведь притормаживая одно колесо, весь крутящий момент передаётся на другую сторону за счёт дифиринциала
 


А по системе ЕСП вопрос (к переднем у приводу). Душит ли обороты двигателя система если забуксовал? В мануале написано, что нужно отключить ЕСП если забуксовал.
 
Просто позавчера заехал в такую грязь с травой (у меня перед), забуксовал, но ЕСП на приборке не моргало. Но надо сказать вышел мгновенно
 
Ну так Весту мы не обсуждаем никому не в обиду. Атлас мне всем нравится, но к знающим ребятам мне хочется задать вопросы. А так, неужели на ВЕСТЕ так сделано? Извините просто интересно.
 
сделано ещё как, сам на отцовской Весте проезжал там где на х7 не мог проехать. На х7 одно колесо буксует и стоит машина, а на Весте только пробуксовало одно колесо его тут же прикусило и начало крутить другое
 
Но все равно я за Атлас, кто бы что ни говорил! Через 2 года куплю полный привод, а сейчас мне и переднего хватает за глаза. Единственное клиренс бы поднять, а углы въезда съезда просто замечательно. Клиренс. Недавно переезжаю бардюр и чирканул защитой бака, причём не движка а бака!!! А потом издалека клянул и офигел как низко
 

Flitch

New Member
Всё на переднем приводе работает ,момент перебрасывает на не буксующее колесо !
 

Cross

New Member
Атлас всё равно выше и для семьи замечательно. Я не спорю и не хочу спорить, но заимев атлас я как бы понял что есть авто который не ровня по цене тому же кашкаю. Мне нужен и я нашёл автомобиль для семьи. Единственное меня напрягает, я не могу преодолеть барьер чиркаю защитой бака. У кого клиренс? Так на Атлас нельзя залезть на бордюр?
 
На ппошлой авто антибукс душил двигатель вплоть до заглоха, если продолдительно буксуешь на месте. На атласе вроде нет
 
Всё очень просто. ЕСП работает на любом приводе(перед или полный). Отличие только в том, что на полном приводе ЕСП будет искать вариант непробуксовки на 4-х колёсах и одно из этих 4-х начнёт тянуть машину, а на переднем приводе ЕСП ограничится поиском непробуксовки только 2-х передних колёс. Грубо говоря шанс выехать на полном приводе в 2 раза выше.
 

Сверху