Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Извините может задаю глупый вопрос. Я не силён по технической части. У Атласа на переднем приводе система ЕСП может притормаживать одно
А по системе ЕСП вопрос (к переднем у приводу). Душит ли обороты двигателя система если забуксовал? В мануале написано, что нужно отключить ЕСП если забуксовал.
Ну так Весту мы не обсуждаем никому не в обиду. Атлас мне всем нравится, но к знающим ребятам мне хочется задать вопросы. А так, неужели на ВЕСТЕ так сделано? Извините просто интересно.
сделано ещё как, сам на отцовской Весте проезжал там где на х7 не мог проехать. На х7 одно колесо буксует и стоит машина, а на Весте только пробуксовало одно колесо его тут же прикусило и начало крутить другое
Но все равно я за Атлас, кто бы что ни говорил! Через 2 года куплю полный привод, а сейчас мне и переднего хватает за глаза. Единственное клиренс бы поднять, а углы въезда съезда просто замечательно. Клиренс. Недавно переезжаю бардюр и чирканул защитой бака, причём не движка а бака!!! А потом издалека клянул и офигел как низко
Атлас всё равно выше и для семьи замечательно. Я не спорю и не хочу спорить, но заимев атлас я как бы понял что есть авто который не ровня по цене тому же кашкаю. Мне нужен и я нашёл автомобиль для семьи. Единственное меня напрягает, я не могу преодолеть барьер чиркаю защитой бака. У кого клиренс? Так на Атлас нельзя залезть на бордюр?
Всё очень просто. ЕСП работает на любом приводе(перед или полный). Отличие только в том, что на полном приводе ЕСП будет искать вариант непробуксовки на 4-х колёсах и одно из этих 4-х начнёт тянуть машину, а на переднем приводе ЕСП ограничится поиском непробуксовки только 2-х передних колёс. Грубо говоря шанс выехать на полном приводе в 2 раза выше.