Здравствуйте, вопрос для тех кто у кого авто не на гарантии по их воле, то есть они не ездят на то к офицыалам. Стоит ли оно того? Какие возникают

Здравствуйте, вопрос для тех кто у кого авто не на гарантии по их воле, то есть они не ездят на то к офицыалам. Стоит ли оно того? Какие возникают проблемы? На каком пробеге? И как обстоят дела с расходниками? Вопрос для меня актуальный, потому как до ближайшего диллера 1000км, да и руки вроде не из ж....., вопрос о продаже в бл. будущем не стоит( тачку брал для себя по душе) , заработок вроде тоже норм. В общем все машины до этого обслуживал сам, но с салона новая - атлас первый! 2, 4 luxury 4вд
 


vadim

New Member
Обслуживаю сам, расходники заказываю на emex, проблем ни каких не вылезло, пробег 26000км, двигатель 1,8т
 

Dangle

New Member
сегодня что-то зачекотало под капотом, хранение гаражное! Так и не понял откуда- капот поднял - тишина! Назад отхожу за авто какой-то цокот.
 
У меня тоже цекотало, оказалось успокоитель цепи треснул. Делали по гарантии (2.4 мотор) сейчас пробег 35300
 
Начало цекотать на первом ТО, не могли найти причину! Причину нашли только на 3-ТО, так и ездил с цокотом))
 
Как повезет.
Я 3 то у официалов сделал пока всё нормально, дальше думаю а стоит ли переплачивать.
По мне если пробег маленький раз, в год нужно к официалам, от стоям бы в машине больше проблем, а если пробег большой то по хорошему если в ближайшие 10 20т .км ни чего не сломалось будет служить
 

Butt

New Member
если меньше 10.000км в год, тогда можно и на ТО1 сгонять (хоть и сам тоже обслуживаю все авто с 0км)

Как говорится "подушка" продления срока гарантии, плюс цена вопроса 8.700-10.000р за спокойствие и ещё один год+
 

Сверху