Здравствуйте, вопрос для тех кто у кого авто не на гарантии по их воле, то есть они не ездят на то к офицыалам. Стоит ли оно того? Какие возникают

Список расходников в шапке группы (документы)

Расходники по артикулам: Автодок, Экзист, Емекс, Zzap и т.д. (думаю данные магазины запчастей знакомы не понаслышке)

По поводу гарантии неплохой видеоматериал у ЯРдрея:

https:\\youtu.be\oMbvI0l9Ft8
 


Overrun

New Member
нет, он и не будет пока не появится каталог (денег стоит). Но запчасти есть...
 
Geely Атлас после 150.000км (на 27 апреля 2019):

https:\\auto.tut.by
ews\exclusive\635476.html?crnd=37572

В РБ есть уже есть Атласы с пробегом 300.000, тут в группе были владельцы с пробегом 80.000км, у других пока пробеги меньше
 

Voluntary

New Member
Не обязательно обслуживаться у официалов. Достаточно проходить ТО по регламенту в сертифицированом сервисе, типа Bosh service. Они делают отметки в сервисной книге
 
регион то не бедный, а даллеров шиш. А машин в городе около 20ти ( по моим подсчетам)то я про атласы, а вообще джиликов много
 

Dropnuka

New Member
не может быть, чтоб небыло сертифицированого сервиса. Я не говорю о дилере.
 

Сверху