Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А,я купил масло "Титан" синтетика 5 W30,хорошее и оригинальное немецкое масло и фильтр,я ставил английский,аналог,намного дешевле и качественные,менял на обычном СТО,в книге записали какое масло и фильтр,приписали пробег и следующая замена когда,сказали,что очень хорошее масло и фильтр,да я и без них знаю это,накопал на форумах,какие аналоговые есть качественные расходники европейского качества...Многие ТО проходят сами,с их ценами,это просто обдираловка полная,а как коснешся,что то например по гарантии,то у них сто отмазок...Вот решил я сам проходить ТО,все по регламенту.Конечно это дело лично сугубо каждого...)
полностью согласен. Я тоже только то 1 прошёл у оф дил и то только потому что акция была и я заплатил 8200 вместе со сход развалом. Что было очень кстати так как промазал болты чтобы не закисли. Вот сейчас на 20 тысячах сделал то сам за 5500. Официалы хотели 11300
да я в курсе. Вопрос только обязательно для чего? Не силен в законах РБ но изучив закон о защите прав потребителей в РФ пришёл к выводу что надёжнее и качественнее делать то самому, т. К. На гарантию это никак не влияет
У нас слетаешь,хотя если ,что,то можно и через суд,т.к.делалось на сервисе специалистами.Я и сам все это могуисделать,т.к.привык делать все сам,руки у меня прямые,но все равно решил просто на сервисе на всякий пожарный...
вообще не понимаю почему производитель не сделает послабление>Давно бы разрешили проходить ТО в любом лицензированном сервисе заключили бы договор и разрешили бы им делать гарантийный ремонт.
Тогда бы и официалы снизили цены на свои услуги!
Вообще читал рекомендации, мол, после обкатки - меняй. Я не менял. На первом ТО(10000) при замене масла обратил на отработку внимание, масло было почти чистое. Ну это, конечно, как вжаривать