Желательно масло менять на 5 к пробега??или



Dink

New Member
производителю нет смысла заливать паленку, движок на гарантии
 
согласен, если машина эксплуатируется в большом городе с большим количеством светофоров и пробок, то лучше по моточасам. И ещё я думаю производитель это учёл и усреднил, прописав 10 000 км. А на современных маслах по трассе и в южных регионах - легко 15 000 км и ничего двигателю не будет.
 

Overrun

New Member
Если авто на долго, то лучше поменять, заодно проверить как отработал мотор.
 
Пробег 4700 км масло не потемнело.
Были тяжелые условия эксплуатации двигатель масло не расходует совсем.
Более того Шелл Хеликс Ультра это настоящая синтетика, а не гидрокрекинг до 1 ТО думаю можно спокойно ездить.
 
Поменял на 5500, масло было чёрное, и литра 4 не больше. Советую менять по моточасам, масляный фильтр от ВАГ подходит
 
Если купили для Себя и относительно на долго? то очень даже надо, а если так, покататься годика на два, то и не надо.
А вообще самый правильный комент . Главное мото-час. Даже 10т.км. много. Меняю через 8,5-9.

Проедет она то и 25т.км. без замены, ну и что потом?
 

Spanky

New Member
Как шлёсарь со стажем скажу вам. Масло рекомендуется менять в послеобкаточный период это 2-3 тыс.км. после притирки трущих поверхностей, потому как при сборке могут оставаться на поверхности деталей металлическая пыль или мелкая стружка и это всё приводит масло в негодность,изменению цвета и плохим смазочным свойствам, а именно не смазки трущихся деталей,а эффекту работы наждачки.вот для чего нужно менять масло и фильтр. Но хочу сказать, так я учился на советском автопроме и там реально было грязное масло. А вот мотор на джили,я очень даже порадовался,что масло не тёмное и не грязное,но для очистки стоит фильтр. Я поменял на 3.5 тыс км. Масло и фильтр для перестраховки так спокойнее,а вдруг какая-нибудь стружка поцарапает что-нибудь, обидно будет.
 

Neophyte

New Member
вы правильно подметили на каком нибудь АвтоВАЗе где собирают тяп ляп там сразу нужно сливать.
Какая точность и зазоры у иномарок не может там быть никакой стружки можно смело ездить до ТО.
У меня есть пример на Рено Н4М собирают в Тольятти масло с новья через одного жрет литрами после 3тыс поменял там гуталин был а не масло.Многие спецы сказали что это кривая сборка изначально элипс в блоке.
 

Сверху