А я слил к чертовой матери синтек Платинум проехав на нём 3т.км. звук мотора не нравился, говорят испортился он на китайских присадках. Залил старый



более того скажу, менял на 60.000км (4-й раз), так моё масло забрал армянин себе в коробку залить... со словами "оно как из магазина", типа теперь не надо покупать, у него седан эмгранд был лохматых годов..
 
больше убивает каталик плохой бензин. А эти ильсаки и все маловязкое для экологии и экономии топлива, защита порядком хуже. Цифра сдвига у них мала,, моет мотор плохо, хоть и отложений даёт меньше. И в мотор рассчитанный на полнозольник нельзя лить жидкие повышенный износ
 

Knockout

New Member
интервал замены 5000 км. Заправляюсь на бредовых АЗС.
Диллер на ТО льёт С2/С3.
 

Gangster

New Member
ну в нём раньше нормальные присадки были импортные, а сейчас дерьмо непонятное дешевое
 
а вы это откуда узнали? Ну вот прям брали то и это масло, проводили лабораторные испытания?
Ну не прям вы а может кто то проводил. Или это так как с пивом - Раньше было лучше пиво.
 

Bucket

New Member
да. На оил полно анализов нового синтека но на импортных поисадках. Масло как масло не хуже не лучше обычного среднячка что все льют, защита, окисление, угар были хорошие показатели у него, единственное что ходило оно не более 5-6 т. После 6 т присадки умирали все . Но цена была нормальная,
 
хорошо. Ойл клаб это норм парни. Сум смотрю. Но у нас и масло рекомендуют при тяжелых условиях менять через 5000км. А городская езда уже тяжелые условия. Я уж молчу про климат.
 

Crimson

New Member
согласен. Но 5 это мало. 5т.любое масло самое дешевое пройдет, 15 это перебор как оф. Рекомендуют но я всегда 8 _10 т. езжу. Просто не жарю мотор режим езды спокойный
 
не у это дело каждого. Просто синтек в одно время стоил дешевле литра оливкового масла. Ну а сейчас понятно все выросло в цене.
Я после повышения шела по анализам оила перешел на zic ( Солярис был )
А на атласе не стал голову греть. Рекомендует дилер лопал его и лью.
 

Voluntary

New Member
тот синтек совсем простой был, потом обновился до хороших показателей а сейчас опять вниз
 
без взлетов не бывает и падений
А с другой стороны тут все просто. Народ стал его брать много а зачем тогда усираться с качеством.
 

Manimal

New Member
все когда-то было гораздо дешевле. К тому же, совсем не дорого стол только самый простой Синтек. Если брать топовый Синтек Премиум с ПАО, так он и раньше не копейки стоил и сейчас, но дешевле импорта, а по качеству вполне сопоставим.
 
нет не паленный, от оф. Поставщика. Просто не зашел он движку. Каждый мотор разный, один переваривает другой нет
 

Сверху