Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А вот ребята первая ржа после зимы!!! Машина 2019 года, покупалась в начале августа!!
Ничего особо страшного, на перекрас всего день-полтора и покрасят только под фарой. Вообще скорее всего попал мусор между фарой и крышкой и протер краску.
Купил я в 11 году новый Киа Сид универсал , через год на крышке багажника точки появились, так что всё бывает. Щас атлас 18 года, купил в январе 19, пробег 27 тыщ , всё ровно....
просто странно, у отца тоже Атлас только середины 18 года. Так уже ему на парковках сбили краску на задней правой двери и слевой стороны... Метал оголился, но ржавчины нет, видно оцинкованный металл. Причем справа уже более года металл сверкает
а тут коррозия идёт под краской. Вопрос как? Одни машины оцинковывают, а другие нет? Не поверю, так как собираются все они на одном заводе. Встаёт вопрос, точно ли толщина ЛКП совпадает со всей машиной? И второй момент, ничего не мешает покрасить деталь под завод, но для этого ее нужно будет снять. Посмотри болты крепления задней двери на наличие повреждений и подкрасов
На Атласе уже два года езжу, две зимы считай прошло, все ок на данный момент. Возможно единичные случаи. Новые машины других брендов и более узнаваемые и почитаемые, спустя год имеют очаги коррозии на кузове.
Поэтому- есть проблема, Диллер в помощь. Я бы при таком случае даже не думая обратился.