Атлас, 9200 пробег, 2.4 4х4, ситуация с автоматической коробкой передач следующая: 1- при начале движения коробка стоящая в режиме D начинает либо

douchbag

New Member
Атлас, 9200 пробег, 2.4 4х4, ситуация с автоматической коробкой передач следующая: 1- при начале движения коробка стоящая в режиме D начинает либо множественные, либо одинарное переключение между D и N и обратно, что соотв. не позволяет тронуться либо тронуться без удара. (Происходит не каждый раз, но каждую поездку точно) ситуация есть на видео. 2- при езде, чаще на D3 при резком желании ускориться; коробка начинает метаться между D и N много раз, педаль акселератора от верхнего до нижнего положения становиться пустой (т.е. нажатие на неё ни чего не дает) после 3-4 секунд проходит и едем дальше. 3- при переключении коробки с D на R и с R на D, без включения P, включается стояночный тормоз (попросту ручник), который должен включаться только на P. Ситуация есть на видео. 4- при переключении с D на P , в положении между R и P происходит упирание селектора Акпп во что-то мешающее дальнейшему движению, и спустя пару секунд с неприятным звуком все таки переключается (происходит не всегда). Есть на видео. PS: Забрал Машину от диллера причина следующая:прослабли троссы Акпп (не знаю как на эту причину реагировать, не механик сам), мол поправили тросы селектора Акпп, после ТО и подтяжки пробег 50 км, пока полет нормальный. Если больше не напишу, значит все норм)

DulPG_3VOuk.jpg
 


от Вас кого?! Если как от одноклубников, то совета, от чего это и как лечится ?! Потому как машина выпускается 4 года и возможно есть уже опыт в победе данного недуга! А Если от Вас как от физ.лиц , то ни чего. PS так как позиция диллера была, ой ну если на компьютере не покажет, то и нет там ни чего! А это ни чего, влияет на безопасность, т.к. развернуться пару раз не смог по быстрому, бок подставил, хорошо все затормозить успели, и разок со второстепенной трассы выезжал на главную, нажал на газ, а под ним пусто, а с зади Камаз)
 
она прям сейчас стоит у диллера и результат обязательно отпишу, вопрос в том, что диллер стал сразу сливаться, если не будет ошибки мы бессильны, но т.к. здесь форум одногрупников, может кто своего Глобуса лечил уже от этого и например побеждал кощея диллера, к примеру тем то и тем то, с меня Рюмка за Ваше здоровье с Вас совет, такая цель моего поста!
 
Артем, извините! Появилась похожая проблема с авто. Диллер сказал что проблема знакома, все исправим. Как у вас после ремонта? Не появлялось ли таких же симптомов?
 

Nightmare

New Member
уже тысяч пять пробега полет нормальный ! как выяснили наши одноклубники; датчики которые тупят даже внешне сделаны кустарно, а те которые исправные на них даже надписи нанесены ровно и чётко, не то что на установленных у нас. Где-то в группе есть сравнение
 
не верьте, посмотрите мои видео у Ивана Скачкова; вам этот трос не поможет, но они им голову забили, и так далее лишь бы датчик не менять; но ни чего кроме датчика
 
А судя по видео, реально коробка на первую не переключилась, так как на такой скорости при переходе на первую передачу, обороты были бы не 3000, все 6000
 

Overrun

New Member
она там на видео с D3 на N опрокинулась, затем вновь на D3 вернулась
 
это говориться в видео , где один глаз на дисплей телефона, второй на дисплей приборов, третий на дорогу. В посте и комментарии под ним и самому видео все видно
 
ну прошу прощения за качество, в общем видно что там глюк какой-то происходит, а как описать его и за дорогой следить, хз)
 

Сверху