Атлас, 9200 пробег, 2.4 4х4, ситуация с автоматической коробкой передач следующая: 1- при начале движения коробка стоящая в режиме D начинает либо

лучше не ездить пока не разберётесь, можно спалить фрикционы. Коробка может и не сломается, но ресурс вы уменьшите значительно
 


потому отогнал к диллеру, вот только у них позиция покатайтесь ещё, всегда, сейчас правда такого не сказали, жду результата. Боюсь скажут забирай и катайся, а я же понимаю что она устаёт от этих прыжков, потому заранее прошу совета , т.к. я своему диллеру про ошибку по Лямбде уже подсказывал совет с форума разъём поправить и тогда помогло
 
ну я как уже писал, по моему опыту, это позиционер глючит. Но возможно, здесь он вшит в сами мозги. Пока в этом не разбирался
 
на автоматической коробке есть такой датчик или блок, который отвечает за выбор положения селектора передач вами. Вот он, бывает глючит и выдает не правильное положение. Вот похоже у вас именно это
 
вот я кстати тот пост, где Вы на него ссылайтесь сегодня им показал (Спасибо отдельное за это), но они сказали если с ним малейшая неполадка комп увидит, вот и посмотрим.
 
У меня на Мазде комп ничего не видел, но и проблем с коробкой при этом небыло тоже. Просто на приборке перемаргивались то D то N
 
дополнил пост: прослабли троссы Акпп (не знаю как на эту причину реагировать, не механик сам), мол поправили тросы селектора Акпп, после ТО пробег 50 км, пока полет нормальный. Если больше не напишу, значит все норм)
 
Вчера забрал авто от ОД , 4 дня была у них, обратился с такой же проблемой. Пробег 5000. Тоже грешил на блок управления АКПП. в итоге ОД обратился к заводу за советом. Завод порекомендовал проверить все разъёмы и подключения АКПП, что в итоге дало положительный результат. Второй день катаюсь проблем слава богу нет. Все таки склоняюсь , что нужно изначально проверить все подключения , фишки, датчики , разъёмы
 
попался хороший Инженер по гарантии, который реально разбирался с моей проблемой. Он проехался со мной, записал все на видео на дилерскую камеру, приложил все материалы к делу. Определились с ним, то что забираю авто на предварительно неделю, все это время наблюдаю за авто. Если повторится , то будем сказал дальше работать
 
читал, там несколько иной алгоритм проблемы был, вот подумал может от разных датчиков это, но попробуем проверкой решить. Написал диллеру.
 
дополнил пост : прослабли троссы Акпп (не знаю как на эту причину реагировать, не механик сам), мол поправили тросы селектора Акпп, после ТО пробег 50 км, пока полет нормальный. Если больше не напишу, значит все норм)
 

Potato

New Member
пока нет) начал другу жаловаться, а он говорит, я на спортейже коробку менял ; так что не сцы ты все равно между ними выбирал
 

Sparrow

New Member
у меня тоже проблемы с АКПП начались после 70 000км. Сначала начались заминки при трогании вперёд, потом в процессе езды провалы и дёргания. С проблемой ещё не разобрались, буду искать специалиста. Следующую машину буду брать только на механике.
 

Сверху