Чисто для сравнения... Как работает нормальный двигатель... Ни вибрации, ни стуков, ни шума... KIA Sorento prime... 2,4 188 л/с

2,4 на Атласе это классический движек с хорошим ресурсом, но не много грубоватый в работе, а что KIA тихий двигателя научилась делать, а что у них с ресурсом? Задирами ? И ТД)))) Я думаю вы выбрали не самый удачный пример!!! Да КИА тише, но не долго
 


+1 согласен, киа не самый удачный пример)

Но уважаю корейских производителей за их маркетинг, проплатить и продавать такие авто надо уметь.
 
корея: 100 капиталок за 2020 год:
https://youtu.be/8XNxm3CGHkM

))

-zAfV4YSoc8.jpg
 
У киа бензиновые моторы - это лотерея, в первую очередь это касается моторов 2.0 и 2.4, первые страдают от задиров, вторые от проворота вкладышей. Сейчас новые у них моторы с объёмом 2.5 ещё пошли и там те же слабые места. Сюда ещё и масложор можно отнести на определённых пробегах. К сожалению как бы их корейцы не пилили, на 100% от проблем эти движки не избавились. Начиная с 2011 года, как пошли моторы серии G4KD (2.0) и G4KE (2.4) и последующие их модернизации, бич задиров и вкладышей до сих пор преследует эти двигатели. До этого у корейцев вообще моторы были беспроблемные, ходили спокойно до 400 000 км, как например на Kia Sportage 2 поколения, там вечный чугуняка был блок, а теперь как и везде алюминька. Моторы помладше, объём 1.4 и 1.6, которые чаще идут на сидах, рио, солярисах, живут кстати дольше и проблем у них таких нет как на 2.0 и 2.4, не даром их таксисты любят, но нужно за катами следить, частенько сыпятся, на 2.0 и 2.4 каты немного покрепче будут. После G4KD, пошли G4NA на рейсталинговых спортейджах и ix35 и дохли они даже немного быстрее, чем KD, из плюсов там разве что были гидрокомпенсаторы, потом с 16 года пошли модернизирование G4NA, в плане системы охлаждения, от задиров это не очень помогло, но живучесть у них стала больше, я сам на таком проездил 130 000 км без проблем и продал, а кто то и 100 000 не проезжает и уже капиталка. Тут кому как повезёт, хоть лей самое дорогое масло и меняй его раз в 5000 км и все равно через короткое время начинают поршнями тарабанить, а кто то льёт раз в 15000 и проезжает почти 200 000 км. На G4KE (sorento, Santa Fe) наоборот, сначала ставили вкладыши-алюминьки, которые вприницпе норм ходили, потом стали ставить, какое то говно в виде вкладышей с керамическим покрытием, которые быстро выходили из строя. Корейцы одно лечат, другое калечат. Вот с дизельками у них пока вроде до сих пор проблем нет.
 
да там особой разработки и нет. Обычный мотор, поэтому и ходит долго. А со своими флагманскими движками, перемудрили)
 
Ага, только к каждой КИА нужно под козырёк класть визитку мотористов КPOWERtuning или юриста Yardrey))

PS бонусом видео от тех, кто не покупает б.у. Атлас...
 

ButterBabe

New Member
Сосед так купил корейца КИА Спортэдж, после 80к задиры и жор масла - итог кап.ремонт. И чем он лучше моего китайца с пробегом более 110к и который уже 3+ года и четвёртую зиму не имеет проблем ???Поменял правую стойку стабилизатора, менял сам, ибо цена вопроса копейки и 20 мин времени, даже по гарантии не стал обращаться.
 
Рома я Никите выше ответил почему на прошке нет такой вибрации, думаю доходчиво с стороны словарного запаса технаря))))
 
И да, не секрет, многие ребята пишут мне что и их не устраивает вибрация на Про)))), просят помочь, но к сожалению нет знакомого испытуемого, который бы жаловался на вибру и принял участие в экспериментах)))))
Но я их успокаиваю и говорю что вы придираетесь и не знаете какая вибрация у атласа Старичка )))))))......ну, а в целом есть проект с гидро опорами на Старичка, возможно летом закончу, но это ещё большие затраты и вложения.....так что остановимся на Старичке с тем вариантом что есть ( всем по карману)))) и не будем трогать Про)))))) с Про все хорошо, за исключением может быть отдельных моментов ( повреждения и не правильная работа ДВС ), скажу ещё пару моментов, что боковые и передняя опора на Про схожи с Старичком!)
 

RooRoo

New Member
И опять же У КАЖДОГО ПОНИМАНИЕ ВИБРАЦИИ СВОЁ, кто то сравнивает с тем что было ( до данной машины ) и стало ( с прежней машиной ), либо просто ни разу не сталкивались с этим и считают что это норма)))))
 

Сверху