Для информации. Сейчас был на сервисе Бош, узнавал про ТО. Сказали все делают, сертификат есть, печати ставят. Работа по замене масла, фитров 2000 р,

Old Man

New Member
масло 4000 р, фильтры 1500 р. Работа 2000 р. Получается 7500 р у неофициалов
 


Champ

New Member
у них много расходов ещё. Их заставляют покупать спец инструмент и обучать сотрудников
 
А как отучат - те сразу в клубные сервисы уходят... И так по кругу. А если оригинальные фильтра покупать - то вот для ТО2 (готовлюсь, тоже наверное к неофициалам, если у дилера дороже 12-14 тыс будет):
3456 Масло 4л
1134 Масло 1л
731 фильтр масляный
1050 фильтр салона
500 тормозуха
700 топливный
7571
960 фильтр двигателя
8531 - только за материалы вынь да положи
 
зато это все можно покупать частями в течении нескольких месяцев, а у ОД все сразу придется оплачивать)))
 
Да топливный самому махнуть можно (без ямы, без подъемника, домкратов и т.п.), там делов на 15 мин (без перекура только) Штатный пыльник и защиту при замене масла и то геморнее снимать... 1.600р за что? там и 1.000р стыдно брать))
 
А мы через автоспот ТО2 прошли, правда с Внуково до Новой Риги жене пришлось ехать, за то за 13000к,по сравнению с другими нормально получилось съэкономить
 

Hero

New Member
да эти постоянно меняющиеся регламенты еще путаницу вносят. Каждый дилер по-разному объем услуг считает
 

Dumpling

New Member
она вроде, понимающая, но фильмы то сейчас часто в баке бывают
 

Сверху