Доброе время суток, подскажите кто самостоятельно менял колодки передние, какой фирмы брали? и артикул если можно. У меня джили атлас 1.8т полный



По опыту скажу в колодках должен присутствовать графит,если колодки мажутся чернотой значит он присутствует, а соответственно будут стираться колодки,а не диск и тормозить без свиста. А если ваши колодки коричневатые ,то эти имеют металлическую крошку которая и будет свистеть при соприкосновении с дисками и вот из-за таких колодок страдают и диски. Я это не придумал, это мои личные исследования ))).
 
ну скажу по своим исследованиям и что вижу сейчас, графит там присутствует и колодки свистят с 10 000 км сейчас 40 000, свист это не приятно так это далеко не уаз, а по личному опыту стояли колодки sangsin на хендай акцент радовали до безумия, тормоза отменно отрабатывали и звуков не было, потому и сейчас прошу совет какие поставить.
 
Ставил сангсин 1399а - прошел 4т.км - всё гуд. Родные прошли 51т.км. сангсин немного мягче, но тормозит нормально. Брал у официального дилера. Взял с 3ей попытки - первые две были в магазах (там оказались подделки).
 
Не советую сангсин, 2 раза их брал для корейца, свистят переодически, тоже послушал других и 2раза на те же грабли.
Советую голд, но не знаю есть ли для джили, офигенные колодки, даже потом где то читал что по тестам они в 2раза превышают своих заявленных характеристик
 

Flying_Joe

New Member
у меня на корейцах на тормозных суппортах была лейбла TRW, но система абс была хрень на них, ты тормозишь, а машина дальше едет, вот это жестко было
 

Freak

New Member
На 30 тыс. Родные ушли, поставил TRW GDB3548, будем наблюдать, оригинал стоит дорого и мягкий, сильно пылят.
 

Desert Haze

New Member
так и джили оригинал не делает, не умеет сборочное производство производить запчасти
 
если смотришь TRW, то можешь посмотреть серию GP у sangsin они более жесткие, а так все различия между сериями sp,gp , hp можешь сам посмотреть на сайте sangsin
 
По опыту лучше Ate не встречал, не зря производитель является лидером тормозных систем (также есть Galfer в упаковке Ate). Компромисс как и с выбором резиной - есть мягче или жестче, бюджетные или дорогие - тут каждому своe, например, у того же Ate разные типы:

FE при нагреве теряют свою эффективность. Типичные бюджетные колодки.
FF хорошо схватывают во всем диапазоне работы. Хорошие гражданские колодки.
GF холодными работают лучше, чем горячими. Злые гражданские колодки.
FG горячими работают лучше, чем холодными. Околоспортивные колодки.

На Атлас взял SangSin SP1399A... которые зарекомендовали себя неплохо на корейце (сравниваю с колодками\дисками на предыдущих авто: ате, зиммерманн, брембо, текстар, лукас\trw, jurid, nk).
 

Сверху