Доброго дня товарищи. 9800км проскакал и приехал на ТО1 в Автостиль Кудрово в Санкт-Петербурге. Месяц назад записался и предупредил, что хочу по

Dropnuka

New Member
Доброго дня товарищи. 9800км проскакал и приехал на ТО1 в Автостиль Кудрово в Санкт-Петербурге. Месяц назад записался и предупредил, что хочу по отзывной трубки и насос поменять. Мне обещали, что все будет в наличии и сделают в лучшем виде. Имея негативный осадок от покупки там авто, не поверил, но понадеялся на изменения. Ошибся. Обещали всем чистку кондея при ТО в апреле - мимо, такси не предложили и финиш - кончились трубки и насосы. Я не дождался от них обещанного мне до ТО контрольного звонка и сам им звонил 15-го с вопросом все ли в силе, мне ответили жизнерадостное Да. Машину отдали с масляными пятнами на капоте и с разводами по бокам (мы сдаем чистый автомобиль клиенту - слоган у кассы салона) Руководству салона видимо также плевать на клиентов, лишь бы деньги капали. Мой путь теперь подальше от этого места проложен. Итог э: сумма 10500, не проведена отзывная, плохо помыли, 3 часа работы по замене фильтра и масла - дохрена.

S7VdKtbXvnc.jpg
 


Лично мне не понятно одно, а куда вообще смотрит главный офис?уже со всех уголков нашей не объятной таких отзывов валом, дилеры реально борзеютили они только следят и вовремя удаляют негативные коменты в их адрес. Джили Раша ау!что с дилерами?
 
головной офис чего? Джили? они уже по этому поводу писали, что дилер - это самостоятельное юрлицо и они не могут регулировать цены, установленные дилером
 

Bucket

New Member
к сожалению, согласно российскому законодательству, дистрибьютор не может в приказном порядке устанавливать стоимость коммерческих услуг и т.п., оказываемых дилерами потребителям, так как они являются независимыми юридическими лицами. Поэтому за 10.000-20.000р при замене масла получите обслуживание как в обычном сервисе (собственно от них официалы ничем не отличаются).

Да и у нас в стране каждый второй умеет управлять страной и т.п., только вот "некогда таксовать нужно" (с)
 

Scooter

New Member
здравствуйте! Согласно российскому законодательству, дистрибьютор не может в приказном порядке устанавливать стоимость коммерческих услуг, оказываемых дилерами потребителям, так как они являются независимыми юридическими лицами. Одни дилеры для сохранения и привлечения клиентов устанавливает цены ниже, предоставляют скидки. Другие устанавливает цены выше, оказывая при этом дополнительные услуги, предоставляя клиенту более высокий уровень комфорта, более высокое качество или скорость обслуживания.
 

Mr_Jeйson

New Member
А почему по акции отказались проводить работы? Я на ТО3 был неделю назад, мне предложили на выбор. Развал сделали без вопросов... Собственно и трубки поменяли без проблем месяц назад...
 

Crimson

New Member
на тебя хватило запасов, а мне сказали нет в наличии. Просили не переживать и просили на следующем ТО поменять. Не критично летом. Меня взбесило, что у них записан и кондей и трубки, но нихера не сделано. Я пришёл забирать и машину готовую, а не отправлять её повторно в ремзону. Короче скандалил, а мне это не нравится. Я хочу спокойного сотрудничества.
 

wHiTeNiGgEr

New Member
мне сами позвонили, сообщили, что насосы приехали, позвали на замену, все ок... А по акции то почему не сделали ничего? Там либо кондей либо сход-развал в подарок при прохождении ТО.
 
на ТО2 развальные болты мазать будут. И чего его сейчас дергать если машинка как влитая на дороге?
 

Nandritaa

New Member
Автостиль на Краснопутиловскай вообще хамы сидят откровенно хамят в лицо и только после вызова начальства начинают что то нехотя делать
 
самый нормальный это geely на непокоренных и на савушкино. Они самые старые и самые шаристые по косякам. На выборгском шоссе ремзона больше, есть стенд для проверки стуков в подвеске. Но даже там не нашли стук в рулевой рейке, как и на непокоренных, а в гаражах мастера нашли. Вывод таков, из за экономии зарплат рабочим у дилеров хороших мастеров вы вряд-ли найдёте.
 

Сверху