Даниил Милованов
New Member
Доброго дня товарищи!
Ранее писал про дёрганье в акпп.
Так вот, масло в акпп поменял дилер толчков не почувствовал. Далее я поехал в Крым, так как дорога хорошая и обороты высокие (дёрганье только от 1500-2000 об.) вибраций не чувствовал, но зато хорошо чувствовал пинки с 4 на 5, но тоже были не всегда. Приехав в Крым, в перевалах появилось дёрганье вновь (((
Звонил в ремонт акпп, все сразу говорят, это наворачивается гидротрансформатор и ремонт 80000 р. Судя по уже случившемся ситуациям у людей ремонт выходит 140-180 т. р.
В связи с этим, а так же заменой рулевой рейки больше не могу утверждать, что Geely надёжный автомобиль. Это не стойки стабилизации или рычаги, это основные агрегаты авто, которые очень дорогие.
Ранее писал про дёрганье в акпп.
Так вот, масло в акпп поменял дилер толчков не почувствовал. Далее я поехал в Крым, так как дорога хорошая и обороты высокие (дёрганье только от 1500-2000 об.) вибраций не чувствовал, но зато хорошо чувствовал пинки с 4 на 5, но тоже были не всегда. Приехав в Крым, в перевалах появилось дёрганье вновь (((
Звонил в ремонт акпп, все сразу говорят, это наворачивается гидротрансформатор и ремонт 80000 р. Судя по уже случившемся ситуациям у людей ремонт выходит 140-180 т. р.
В связи с этим, а так же заменой рулевой рейки больше не могу утверждать, что Geely надёжный автомобиль. Это не стойки стабилизации или рычаги, это основные агрегаты авто, которые очень дорогие.