Доброго всем утра!сюда тоже обещал скинуть эту тему) Хавал ф7 или Атлас?рассматриваю для покупки и хочется узнать мнение участников



Shnookums

New Member
По внешнему виду хавал нравится, но внутри мне не зашёл. Едет он тоже странно, по крайней мере 1.5- чтобы ехать надо обороты чуть ли не до 5тыс поднимать. Про затупы при переключениях R D тоже уже писали давно. Тот же кулрей с 1.5 турбо едет намного приятней, чем хавал. На 2.0 хавал не катался, наверное там получше, но там и лошадей больше и налог и расход. Если бы сейчас я рассматривал к покупке, то присмотрелся бы к тиго 8 про. Цена примерно такая же, а оснащение лучше. Если конечно ключевым является полный привод, то тиго не подойдёт. Мне переднего привода хватает.
 
соглашусь с вами, когда в 2019 году выбирал то сиденья оказались решающим фактором. Не мог я никак в Ф7 нормально сесть. А атлас зашёл, был до него актион спорт дизель с таким же автоматом, по динамическим характеристикам очень напомнил.
 
У меня Атлас 1,8 турбо в максималке, у соседа Haval F7 2,0 турбо в максималке. Покупали и он, и я прошлым летом. Выбирали между Атласом и Хавалом ф7 оба. И у него, и у меня двое детей. Он дачник, я нет.
Почему он взял Haval F7:
1. Багажник больше.
2. "Прет" лучше (цитирую)
3. В выборе участвовала супруга. У них одна машина в семье.
Почему я взял Атлас:
1. У жены своя машина. В выборе не участвовала.
2. Багажника мне и этого достаточно, я на дальняки не катаю.
3. Geely - это китайский лидер автомобилестроения. Хозяева Volvo. Бренд помощнее Haval.
4. В Атласе есть обзор в заднее стекло и очешник, в Haval нет. Мне это важно.
5. Яндекс голова - это круто. Музыка в Атласе тоже лучше.
6. У Атласа классический автомат, у Хавала робот.
7. Хавал жрет бенза больше.
 
Езжу вальяжно, когда надо могу притопить турбина позволяет. Места и эргономика салона в атласе больше нравиться, а так решать вам.
 
Какой смысл скидывать подобные вопросы в профильные автогруппы?)) Ясен фиг в каждой за свою тачку топить будут
 
для того и созданы группы чтобы пообщаться, других послушать))) может мне в выборе помогут. Просто с хавала не все прям так топят за свою тачку)))
 
только после тест драйва ты поймешь что тебе нужно, каждая машина для своего человека, если мне удобно и комфортно в одной, не факт что у тебя будет так же
 
Молодец, вчера пообещал--— сегодня сделал. Уважуха. А по поводу выбора. Надо самому покатать тест драйв. С обязательным движением задним ходом, с движением через лежачих полицейских, да и просто прохватить по прямой, с перестроениями. Мне вот хайвэлл не зашел, писал об этом в " вашей"))) ветке. А на атласе год катаю и БЖ веду на драйве. Мне атлас очень нравится.
 
как и многие думал об этих вариантах. Для себя решил, что если уж брать Хавал, то F7X и только в максималке. Когда начал отталкиваться от бюджета, победил Атлас)
 

Simba

New Member
Как владелец Хавала, тоже напишу. Атлас отмел, так же, как и 7х! Сиденья в хавале не удобны, согласен, в атласе вообще не уселся! Рост 190. Как там вообще можно ездить? 7х - взади совсем не сесть, если только панораму открыть, и то сзаднего сидения не достанешь. Везде есть свои плюсы и минусы! Тот, кто пишет хавал дёрганый - это вы дёрганые! К каждому узлу, или агрегату - нужно привыкать. Что надёжнее - время покажет. То то все дураки, на роботов переводят. Сегодня отрыгнёт, завтра брать никто не будет. И гарантию сделать в 200000 км - это просто так? Одно понял - все хотят, чтобы их авто было лучшее! Но нужно смотреть правде в глаза! В группе хавала реально народ оценивал, а тут смотрю уже реально секта). Всем ровным дорог и не болейте!)
 

Сверху