Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго всем утра!сюда тоже обещал скинуть эту тему) Хавал ф7 или Атлас?рассматриваю для покупки и хочется узнать мнение участников
у меня рост 186. В 7х сзади проблем не было.
На роботов все переходят, потому что они дешевле в производстве, но менее ремонтопригодны, чем автоматы и более прожорливые.
Мы тоже рассматривали Haval f7 и Atlas. Но меня Haval f7 не впечатлил внешне, поэтому смотреть авто внутри и брать тест драйв не стала. Не по душе мне эти дутости и округлости. Классические формы это про меня. Ну и классический автомат меня также подкупил. Динамика машины с этой коробкой мне понятна и привычна - у нас второй авто Rexton RX320 на пятиступенчатой dsi. Я понимала, чего ждать от этой коробки.
Хавал крупнее, салон похож на немцев. Багажник больше, руль удобнее. Но с моим ростом 180 я вообще не смог сесть за руль нормально. В Джили с посадкой тоже не идеально, но лучше
У меня Atlas 1,8T. Недавно приятель позвал на тест драйв Haval F7.
После Атласа мне очень шумоизоляция не понравилась в Хавале, также подвеска показалась жестковата. В остальном серьезных замечаний нет
если позволяют финансы, берите Хавейл 2.0Т премиум или тех+... шумку потом дополнительно можно всегда сделать. Либо ждите Атлас Про. Атласы нужно было брать когда они были по 1.2 млн со скидками и к ним ещё допов в подарок давали на 100.000