доброй ночи всем. подумываю купить geely atlas, свою Honda cr-v разбил, и вот думаю продать хонду как есть и купить китайца. кому не лень, распишите

Tarzan

New Member
доброй ночи всем. подумываю купить geely atlas, свою Honda cr-v разбил, и вот думаю продать хонду как есть и купить китайца. кому не лень, распишите пожалуйста подробно, про минусы, про болячки автомобиля, как на первых этапах, так и с большим пробегом. или есть смысл взять б/у спортейдж. и какой двигатель лучше брать исходя из надёжности. спасибо заранее
 


Как обычно, клоун какой-то, пизданул и слился! Скорее всего Атласу никакого отношения не имеет,эксперт хренов!!!!
 
полностью согласен. Больше всего не люблю таких людей, которые ничего не зная о тачке льют парашу в уши сбивая при этом людей с толку.
 

kanibal

New Member
вы не сравнивайте бу и новые, что можно купить бу за 1.5? Просвятите владельцев Китая
 
bmw мерс ауди. Да ей будет лет 7-10, но это будут реально хорошая машина. Я 13летную ауди взял, я 3й хозяин она вообще в идеале. Кузов алюминий с ним вообще никогда ничего не ьудет. И обслуживание дешевле чем у вас. ТО масло, фильтра и проверка подвески 7к. Масло оригинал VAG.
 

Cowaker

New Member
А не скину. Открой профиль или еще что интересная статья про атласы.
 
Попробуй тест драйв, на Атласе 1.8 турбо. Разница очевидна. Музыка реально говно, но за динамику движения можно многое простить.
 
да че он даст? Только динамика и подвеска мягкая или жесткая. А кузов у них рыжиками не покроется года чз 2 как на емгранте? Или движка с кородкой хотя бы тысяч 150 отходит? Машина то все таки полтора ляма стоит. Тут все восхвалчют их, но толком никто не знает ее надежность. Есть один видос 350к прошел, но он постановочный.
 

Infected

New Member
Вечный двигатель ещё не изобрели. Это лично моё мнение. Были у меня корейцы, есть с чем сравнить. А с таким подходом - ездите на чём хотите.
 
эмгранд гнил сразу от малейшего скола. А у атласа таких проблем нет. Так, что диванный эксперт ты не прав.
У меня пробег за год 37 000.
Ни одной болячки не вышло.
 
тут куча людей у которых пробег за 50 к, есть по 70 и за 150 к человек пост выкладывал, они на своём опыте расписали все и что грандиозных косяков из 500 машин владельцы которых находятся в этой группе было ну максимум 5 которые я здесь читал, так в чем говнищк то, в необоснованно сотрямюсании воздуха, ну так приведи реальные примеры того что эта машина говнищк полное, если нету таких обоснованных фактов зачем в пустую сотрясать воздух и сбивать людей, по другим маркам я могу столько же косяков написать если не больше, про атлас который за 350 к, в чем постановка, в том что про него кучу статей написано и куча видео снято, а те кто в Белоруссии живёт могут в принципе на нем проехать?
 
полтора ляма - это много, согласен. Но конкуренты в аналогичным комплектациях минимум на 300-500 тыс. дороже. Это факт. Что у корейцев не все идеально с моторами, а у немцев с роботами - это тоже факт. Насчёт металла: зимой попал в аварию, сильно ударили дверь. Месяц ездил с такой дверью (сколы краски, жёсткие замятия) - и намека на рыжиков не появилось. Поэтому насчёт восхвалять - здесь такого нет. Просто констатация того, что за меньшие деньги ты получаешь вещь не хуже. И лично мне по дизайну нравится больше чем спортаж и кодиак.
 

Сверху