Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
доброй ночи всем. подумываю купить geely atlas, свою Honda cr-v разбил, и вот думаю продать хонду как есть и купить китайца. кому не лень, распишите
Если сравнивать корейский Luxe с китайским Luxury:
- вместо кожи тряпка (такие сиденья как у Атласа можно видеть в премиальных авто, типа Q5)
- 2.0л вместо 2.4л
- автохолд не указан! (видимо, только в Престиж, который ещё дороже на 600.000р, в Атласе ЭЛЕКТРОручник и автохолд во всех комплектациях)
- диски 17" вместо 18"
- ПЕРЕДНИЙ привод вместо ПОЛНОГО!!!
- нет камер кругового обзора 360°
- нет задних светодиодных фонарей и фар LED
- нет передних парктроников
- нет температура в шинах (потент Geely)
- древние стрелки вместо цифровой приборки
Если капнуть ещё глубже, то там НЕ будет: датчиков давления шин и их температуры даже в базе, ПОЛНОСТЬЮ цифровой приборки с дублированием навигации, режимов спорт и эконом с меняющейся приборкой, помощи при спуске, безключевого доступа, упоров капота, галограм\проекций из дверей, подсветки салона, дублирования телефона на мультимедиа и т.д.
Luxe у Киа за 1.724.900 - это комплектация Комфорт 2.4 6AT 2WD у Атласа - которая стоит 1.299.900, в которой ВСЕ РАВНО ЕСТЬ часть перечисленного выше, чего нет в Люксе Спортеджа. В Атласах также есть обогрев зоны дворников, но и разница в 200.000 на дороге не валяется
При прочих равных оба автомобиля достойны внимания!
Дополнительно от февраля 2019, в Атласах теперь:
- камеры кругового обзора 360
- подогревы задних сидений
- LED оптика
- дополнительные USB-разъемы - всего 6шт (+ 500р будет 8шт), включая ШТАТНЫЙ выход USB-разъем для подключения видеорегистратора (не нужно вмешиваться в штатную проводку)
Киа Спортедж от ДизлайкЧенел:
https:\\youtu.be\1ruAFpygGj4
24 полный привод. Жрёт много первые 10.000 проблема с приводами колес. Вибрация. На разгон задумчивый и вялый спорт режиме ещё более-менее. Одна общая болячка это привода колёс А так у всех по-разному как и во всех остальных производителей Ну ещё расскажу много жрёт 2.4 при умеренной езде 13 14 Л А в остальном всё О'кей машина очень нравится. Да и музыка звук гавно
Тест-драйв не неделю берите, потом в группу уже за советом, но наверное как и все на эмоциях, купите ! Основные болячки: стекла гавно, у многих вибрация, внутри погремушка, музыка ужас полный (хотя на любителя) ну и так по мелочи. Хотя за эту сумму комфортнее мы ничего не нашли, перебирали много тачек. Был на ТО перед карантином, прокатился на Coolray, по ощущениям класс, короче замкнутый круг, придется свою сдавать по трейду и меняться!
Я бы искал вместо разбитой хонды ту же хонду CR-V, тойоту rav4, ниссан x trail, может даже ленд крузер прадо 150. Просто китайцы хороши в плане оснащенности, стали делать неплохие двигателя, но есть и недостатки по кузову а так же большой для меня недостаток это продажа на вторичке, люди все равно побаиваются их покупать.
Продажа атласа 2.4 4WD Luxury за 1.200.000 (напоминаю весной 2018 топ стоил 1.380.000, и эти потери как правило не более -10%)
https:\\youtu.be\kWq3-883_dI
Если вы рассматриваете автомобиль как вложение денег, то Вы однозначно выбрали авто который вам не по карману! (с) тут без обид
И какая нахер ликвидность? Машину надо брать что бы кайфовать от неё, что бы она нравилась тебе, что бы ты ее хотел купить, жизнь стороной проходит, а вы все считаете выгоду в 100.000 за 3-5 лет и ездите из-за этого на пустой неинтересной для себя тачке, ещё и переплатив за бренд 300.000!
сейчас любая машина лотерея, не зависимо от бренда, по поводу ликвидности: что бы это сравнение было актуальным то машины должны стоить одинаково вот тогда можно говорить о ликвидности, а чтобы сейчас купить ликвидную машину надо к стоимости китая ещё добавить 200.000-300.000 или даже весь лям. В общем это беседа о вкусах, мне не нравится жёсткий Карок с 1.4Т за 1.9 ляма и какой бы ликвидный он не был я его не возьму, а возьму SX11 в максималке флагшип за 1.45 (это я к примеру)
согласись, что на вторичке лучше взять японский кроссовер и потом продать так же, чем китайца и потерять в деньгах. Надо думать, что ты берешь. Каждый человек считает свои деньги. Если как вы пишите,что бы кайфовать,покупайте ренж ровер. Вам же деньги пофиг гуда вкладывать,главное кайф. А для меня качество, ликвидность автомобиля ,это самое главное.
машину надо брать для себя а не соседа, вторичка такой рынок что на каждую машину свой покупатель, все говорят Корея ликвидная на вторичном рынка, мой сид продавали больше месяца, какая это ликвидность, если тойоту забирают за 7-14 дней