доброй ночи всем. подумываю купить geely atlas, свою Honda cr-v разбил, и вот думаю продать хонду как есть и купить китайца. кому не лень, распишите

Crimson

New Member
Бери спортейдж 4, если б\у то чтоб на гарантии была, тачка огонь
 


Puppies

New Member
какой дурак продаст 4 спорта в идеале и на гарантии? Если только хлам
 
Киа Спортедж в комплектации Lux 2.0 6АТ 2WD 1.724.900 vs Атлас Luxury 2.4 4WD 1.539.900 (сравнение ниже)

Киа Спортедж Luxe
2.0 MPI бензиновый \\ 6AT \\ передний привод\\ ЭРА-ГЛОНАСС

Цена январь 2020г: от 1.724.900 р.

Если сравнивать корейский Luxe с китайским Luxury:

- вместо кожи тряпка (такие сиденья как у Атласа можно видеть в премиальных авто, типа Q5)
- 2.0л вместо 2.4л
- автохолд не указан! (видимо, только в Престиж, который ещё дороже на 600.000р, в Атласе ЭЛЕКТРОручник и автохолд во всех комплектациях)
- диски 17" вместо 18"
- ПЕРЕДНИЙ привод вместо ПОЛНОГО!!!
- нет камер кругового обзора 360°
- нет задних светодиодных фонарей и фар LED
- нет передних парктроников
- нет температура в шинах (потент Geely)
- древние стрелки вместо цифровой приборки

Если капнуть ещё глубже, то там НЕ будет: датчиков давления шин и их температуры даже в базе, ПОЛНОСТЬЮ цифровой приборки с дублированием навигации, режимов спорт и эконом с меняющейся приборкой, помощи при спуске, безключевого доступа, упоров капота, галограм\проекций из дверей, подсветки салона, дублирования телефона на мультимедиа и т.д.

Luxe у Киа за 1.724.900 - это комплектация Комфорт 2.4 6AT 2WD у Атласа - которая стоит 1.299.900, в которой ВСЕ РАВНО ЕСТЬ часть перечисленного выше, чего нет в Люксе Спортеджа. В Атласах также есть обогрев зоны дворников, но и разница в 200.000 на дороге не валяется

При прочих равных оба автомобиля достойны внимания!

Дополнительно от февраля 2019, в Атласах теперь:
- камеры кругового обзора 360
- подогревы задних сидений
- LED оптика
- дополнительные USB-разъемы - всего 6шт (+ 500р будет 8шт), включая ШТАТНЫЙ выход USB-разъем для подключения видеорегистратора (не нужно вмешиваться в штатную проводку)

Киа Спортедж от ДизлайкЧенел:
https:\\youtu.be\1ruAFpygGj4
 
24 полный привод. Жрёт много первые 10.000 проблема с приводами колес. Вибрация. На разгон задумчивый и вялый спорт режиме ещё более-менее. Одна общая болячка это привода колёс А так у всех по-разному как и во всех остальных производителей Ну ещё расскажу много жрёт 2.4 при умеренной езде 13 14 Л А в остальном всё О'кей машина очень нравится. Да и музыка звук гавно
 

Heart Throb

New Member
13 литров это еще хорошо для дуры которая весит 1.8 у меня сид по городу жрал 11-11.5 литров и двигатель 1.6 , я уже сравнил разницу
 
Тест-драйв не неделю берите, потом в группу уже за советом, но наверное как и все на эмоциях, купите ! Основные болячки: стекла гавно, у многих вибрация, внутри погремушка, музыка ужас полный (хотя на любителя) ну и так по мелочи. Хотя за эту сумму комфортнее мы ничего не нашли, перебирали много тачек. Был на ТО перед карантином, прокатился на Coolray, по ощущениям класс, короче замкнутый круг, придется свою сдавать по трейду и меняться!
 
почему можно найти лучше Атласа но и цена будет 2+ , стекла и на Корее говно, только там еще и привет от катализатора
 

Alliebear

New Member
Ездию год проблем нет кузов оцинковка кроме крыши нет ни каких рыжиков это бред брал новую 1,8 турбо очень доволен
 

Alliebear

New Member
Я бы искал вместо разбитой хонды ту же хонду CR-V, тойоту rav4, ниссан x trail, может даже ленд крузер прадо 150. Просто китайцы хороши в плане оснащенности, стали делать неплохие двигателя, но есть и недостатки по кузову а так же большой для меня недостаток это продажа на вторичке, люди все равно побаиваются их покупать.
 
КИТАЙЦЫ МНОГО теряют!? именно для тех кто так говорит:

https:\\youtu.be\Mzp3EtI69l8

Ещё одно доказательство:
https:\\www.drive2.ru\l\526194380290130232

Ликвидность Хавейл Н9:
https:\\youtu.be\Sm3lQ_ix4PI

Продажа атласа 2.4 4WD Luxury за 1.200.000 (напоминаю весной 2018 топ стоил 1.380.000, и эти потери как правило не более -10%)
https:\\youtu.be\kWq3-883_dI

Если вы рассматриваете автомобиль как вложение денег, то Вы однозначно выбрали авто который вам не по карману! (с) тут без обид

И какая нахер ликвидность? Машину надо брать что бы кайфовать от неё, что бы она нравилась тебе, что бы ты ее хотел купить, жизнь стороной проходит, а вы все считаете выгоду в 100.000 за 3-5 лет и ездите из-за этого на пустой неинтересной для себя тачке, ещё и переплатив за бренд 300.000!

Экономисты, млин')))))
 

Pontorez

New Member
сейчас любая машина лотерея, не зависимо от бренда, по поводу ликвидности: что бы это сравнение было актуальным то машины должны стоить одинаково вот тогда можно говорить о ликвидности, а чтобы сейчас купить ликвидную машину надо к стоимости китая ещё добавить 200.000-300.000 или даже весь лям. В общем это беседа о вкусах, мне не нравится жёсткий Карок с 1.4Т за 1.9 ляма и какой бы ликвидный он не был я его не возьму, а возьму SX11 в максималке флагшип за 1.45 (это я к примеру)
 
согласись, что на вторичке лучше взять японский кроссовер и потом продать так же, чем китайца и потерять в деньгах. Надо думать, что ты берешь. Каждый человек считает свои деньги. Если как вы пишите,что бы кайфовать,покупайте ренж ровер. Вам же деньги пофиг гуда вкладывать,главное кайф. А для меня качество, ликвидность автомобиля ,это самое главное.
 
не соглашусь, ибо открою тайну: долгое время занимался вторичкой... поверьте искал б.у. китайца - СЭКОНОМИТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!

В уши ссать мне тоже не надо про неликвид (это мягко говоря), могу много аргументов привести. Поэтому давайте не будем;) Ок?
 

Desert Haze

New Member
какие ещё недостатки по кузову? Он оцинкованный и ходит судя по отзывам неплохо!
 
я просто оставлю это здесь>
Людей, покупающих Крету вообще понять сложно, в принципе, а людей покупающих Крету на вторичке....
 
не могу не согласиться;) например, той же Креты нет в Германии...

Кстати, про корейские авто на рынке в Германии хорошее видео (о нём напомнила i30 N на фото)

Корейцы на рынке в Германии. Рекомендую посмотреть!

https:\\youtu.be\zRGH6846HK0
 

Dragon

New Member
японцы в Германии (не рекомендовано владельцам Сузуки)

https:\\youtu.be\YnCaHk0_FDA

Статистика продаж в Германии бонусом!)
 
машину надо брать для себя а не соседа, вторичка такой рынок что на каждую машину свой покупатель, все говорят Корея ликвидная на вторичном рынка, мой сид продавали больше месяца, какая это ликвидность, если тойоту забирают за 7-14 дней
 

Сверху