Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
доброй ночи всем. подумываю купить geely atlas, свою Honda cr-v разбил, и вот думаю продать хонду как есть и купить китайца. кому не лень, распишите
Автор, не надо брать б\у спортейджа. Просто поверьте на слово.
Я не уговариваю на атлас, можете смотреть любые другие варианты: японцев, немцев, хоть ладу.
Но б\у корейца брать не надо.
Атлас норм! Проехал мало, 7000 км. Но впечатления только плюс. Подвеска raf4, движок Тойота. Интерьер отличный. Музыку прошить за 5 тыр. Лично у меня кушает 8-10 литров. Двигатель 2.4 на автомате. Проблем не вижу и не предполагаю. Нравится, бери! Лучше новой машины, только новая машина)))))
Хотел тоже приобрести ,рассматривал три варианта :новую с салона ,б\у 2019 и 2018 года . Машина по ходовой,салону и салону 4+ ,а вот на б\у 2018 уже рыжики ! Была с Ростова может из за химии !!!
Ну и вишенка на торт -
ТОЙОТА уже давно стали не эталоном качества. Качество ЛКП, краска отлетает кусками от кузова (массовая проблема у 25 авто):
https:\\youtu.be\349bUnaWQu8
Еще нужно много времени, что-бы понять, что это не чистый китайский автомобиль, а разработан на китайские деньги 4-мя европейскими бюро и он будет у владельца использоваться так-же как аналогичные авто, (сразу оговорюсь, что не каждый из одноклассников так-же хорош). Возьмите в пример любую аналогичную машину, так-там "косяков" не меньше, а скорее-всего даже больше.
ОЦИНКОВКА
При производстве Атласа изначально используется уже оцинкованный металл. После выштамповки всех деталей и сборки каркаса автомобиля его опускают в гальваническую ванну и производится операция "Фосфатирование".
Фосфатирование — покрытие цветных (магний, цинк и никель) и черных металлов слоем фосфатов с целью повышения износостойкости, увеличения твердости и защиты от коррозии.
То есть даже нерадивых владельцев, которые не считают нужным мыть автомобиль и обрабатывать антикором в салоне, Атлас может простить.
Помимо этого, как справедливо заметили многие блогеры в ютубе, Атлас вдобавок к оцинкованному металлу и фосфатированию еще и антикором обработан. Каким — мне не сказали, сославшись на интелектуальную собственность, но думаю нормальный антикор.
"Для кузова Geely Atlas, российские погодные условия не представляют большой угрозы. Оцинкованная поверхность кузова перед окраской высококачественными красками BASF на водной основе проходит предварительную комплексную обработку – горячее фосфатирование, катафорез и воскование, что гарантирует надежную и длительную защиту от появления ржавчины. Аналогичная технология применяется при изготовлении флагманов качества немецкого автопрома."(с) официально заявлено Geely
ГЕРМЕТИК
Используются герметик марки Teroson и BBA, которые значительно увеличивают звукоизоляцию, коррозийную стойкость и изоляцию от внешней влаги.
ГРУНТОВАНИЕ
Используется краска от производителя BASF (CG800)
Равномерность покрытия достигается 60%, что позволяет достичь требований по актикоррозийной стойкости как вешних деталей, так и во внутренних полостях кузова.
Время теста соляной струей увеличено с 1000 до 1200 часов
ЛКП (лакокрасочное)
Изучив особенности российских дорог, было принято решение сделать слой покрытия PVC более толстым, а также увеличить площадь нанесения герметика, толщина покрытия в среднем была увеличена на 25%. Толщина ЛКП составляет 120-140мкр, для сравнения у трёшки БМВ всего 105-109мкр
Белорусская сборка
- полностью автоматизированная сварочная линия KUKA
- передовые сварочные технологии Bosch
- автоматизация нанесения герметика
- передовые австрийские сварочные технологии
- немецкие роботы DURR (покраска)
- тесты на антикоррозийную стойкость по стандарту Volvo
- точность нанесения клеевого слоя - 0.1мм
- даже гайковёрты колёс шведские, которые передают информацию на компьютер
О сборке на BelGee
https:\\youtu.be\rCF7qlLpORM
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Полный привод на Атлас разработан компанией Borg Warner, которая в 11 году купила Халдекс и, соответственно, все разработки.
Но на Атласе не Хальдекс
За подключение полного привода отвечает многодисковая электромагнитная муфта Nex Trac (BorgWarner), быстродействие которой - 0,1 секунды. Появилась она, кстати, совсем недавно. И самое главное - она не перегревается, судя по многочисленным тестам в песке. По регламенту необходима замена масла на пробеге 120.000 км. Муфта данного производителя устанавливается также на Porsche.
Плюсом является то, что, в отличие от электромагнитной муфты, которую во всю используют Киа, Хёндай, Рено и прочие производители бюджетных авто, муфта ТОД не перегревается практически сразу, как только начал буксовать. Кстати, корейцы начали тоже ставить данные муфты - с чего бы это?))
Минусом, на мой взгляд, является что полный привод непостоянный.
АКПП
Очень порадовало, что стоит не вариатор, который очень слабо переносит крутящий момент, а классическая гидротрансформаторная 6 скоростная АКПП.
Модель коробки — DSI575F6
Коробки DSI известны по южнокорейским автомобилям SsangYong. В сети мнение о них ходит не самое лучшее, так как в 2008-2009 годах компания ощущала серьезные финансовые проблемы, которые сказались на качестве продукции. НО прошло почти 10 лет, вернее 15 лет ...DSI куплена компанией Geely в 2009 (это уже доработанные коробки, которые легко держат момент в 400Nm).
Атлас выпускается с 2016 (показан в августе 2015), так что тоже смело отнесем коробку к надежным агрегатам, которые уже прошли тест временем и массовых отказов не наблюдалось. Как и стандартных конструктивных недоработок. Не забудьте поменять масло на 60 тысячах — и будете дальше ездить без проблем!
МКПП: 6-ступенчатая "механика" немецкой фирмы Getrag
коробки акпп проблемны, толчки и вибрации. куче народу под замену пр гарантии. масло лучше поменять на то-0 и потом на 40-50ткм, тогда еще как то ходят
у меня всё ровно, что я делаю не так...по поводу проблем скинуть скрины опросов по поводу коробок с форума?
Куча проблем - можно пруфы, ибо содрогания воздуха тут уже были по поводу вибрации (в основном все окей у всех)
На тех же дизельных Актионах была коробка BTR M11, которая тянет до 400Нм крутящего, что при 362Нм силового агрегата, почти впритык. В целом коробас норм, просто есть несколько слабых моментов. Но пара клубных сервисов в Москве на этих коробасах уже собаку сьела, поэтому она без проблем чинится (достаточно бюджетно) и проблемные детали заменяются на усиленные
Всего было несколько модификаций данных коробок....
На бензиновых Актионах стояла вообще другая коробка - Hyundai PowerTech 6F24 поэтому с ней и не было проблем. Кстати, BTR M11 разработана не на пустом месте, а совместно с корейской компанией "Hyundai" и в ней использован опыт и некоторые конструктивные решения корейской АКПП под индексом A6MF1 (которая, в свою очередь, появилась в 2009 года) и которую ставили на Hyundai Sonata, Kia Optima, Tucson, ix-35, Kia Sportage, Kia Soul и т д. У данных коробок (BTR M11 и A6MF1) практически одинаковый гидроблок. Многие проблемы у данных АКПП схожи, что обуславливает часто похожий ремонт.
Но при этом ВСЕ говорят что коробки проблемные, а если копнуть глубже то половина даже не знает как эксплуатировать АКПП (про покатушки по бездорожье отдельная тема, десяток авто точно таких есть археологов и можно в пример привести)
да я лучше бы переплатил и купил себе прадо но я знаю, что я его продам за эти же деньги и этот авто не будет мне делать мозг, как по разным дорожным покрытиям, так же по технической части. Вот там будет кайф.
знаете есть АвтоВАЗ с таким пробегом и что? Я сказал что китайцы говно? Я написал, что они стали делать качественнее но кузов и ликвид пока страдает, но они работают над этим. Если вы топите по китаецам, то видимо вы ссыте в уши .
Любителям Б.У. скину проблемы Прадо, чтобы время не терять на очередной ликбез
Прадо (ку родной от кликонкар)
https:\\youtu.be\ltHpAso2ISE
От себя скажу что живой Прадо сейчас найти можно от 2 лямов. Вопрос на засыпку причем тут Атлас за 1.5 ЛЯМА и б.у. Прадо от 2 ЛЯМА!? Не все любят секондхенд
Сам успел взять новым Атлас 2.4 2WD Luxury LED за 1.180.000 со всеми скидками, плюс резина в подарок плюс допов на 60.000р
Далее — безопасность.
Во всех комплектациях стоят 6 подушек. Две фронтальные, две боковые и шторки.
Фронтальные, соответственно, в руле и в передней панели со стороны пассажира, а две боковые — в спинках передних дверей, выстреливающие вбок и защищающие пассажиров от боковых ударов.
В дверях установлены брусья безопасности. Части кузова изготовлены из металлов разной прочности с целью принимать удар на себя, гася его так, чтобы направление удара не затронуло капсулу салона.
Подушки, блок и вообще система безопасности разработана и произведена известной Шведской компанией Autoliv, как думаете, на какие автомобили устанавливается? ПрАльно, на Шведские, которые не зря являются флагманами в автобезопасности. Но продукцией Автолив не только Вольво пользуется. На их сайте
www.autoliv.com\
снизу перечислены производители, которые используют их продукцию. Там вы многие известные марки найдете.
Видео краш-теста С-NKAP:
https:\\youtu.be\JwoRS4kLCtI
Среди других параметров прочности на многих моделях Geely указана стойкость крыши при опрокидывании. Например, на GE11 она выдерживает нагрузку в 4.12 собственных веса машины, что «превышает американские стандарты IIHS» (намёк на адресацию модели не только китайским покупателям)
Для сравнения, на том же старом Ниссан Кашкай складываются стойки при опрокидывании ...