Кристина Аниченкоа
New Member
есть понятие, что при возникновении гарантийного случая, вам будут носом тыкать в вашу же сервисную книжку, где написано, что то проходить надо каждые 10000 километров. Заметьтте, не 10050 и не 10500, а 10000,-— а это называется дать повод, и не дай бог, у вас стуканет движок или коробка отрыгнёт, тогда вы познаете все прелести независимых экспертиз и беганья по судам, доказывая, что перепробег и не пройденное вовремя ТО, не явилось причиной возникновения гарантийного случая. Если вы не учавствовали в таком перфомансе, то да, делайте перепробеги и при хреновом раскладе, вы познаете все прелести дилерского обслуживания по гарантии. Куча потраченных нервов, прорва времени, деньги и самое главное, все это время, вы будете знать, что вы правы--— а вот доказать это дилеру, будет стоить очень много нервов и все из-за какой-то мелочи-— вы всего-лишь дали повод. Я знаю о чем говорю, ибо я в таком учавствовал, правда с официальным дилером бмв-— но суть всех официальных дилеров одинакова.