Добрый день всем! В ноябре приобрела долгожданный Атлас в максималке в Питере. До апреля не знала проблем с машиной, получала только удовольствие от

Добрый день всем! В ноябре приобрела долгожданный Атлас в максималке в Питере. До апреля не знала проблем с машиной, получала только удовольствие от езды. А вот 1 апреля (начало карантина) система дала сбой: в выключенном состоянии стала сама открываться- закрываться "хлопать ушами" Думали, проблема в ключе- разобрали его, нет, не в нём. Отключили клемму на ночь- не помогло. К дилеру не записаться- другой регион, на самоизоляции две недели потом никто не даст сидеть, работать надо. Ездила на машине только в крайней необходимости, отключая- включая клемму. Через месяц стала машинка сама по ходу движения переключать режимы: то ей спорт нужен, то эко, то обдув на максималку включит. На 16 июня записалась к дилеру, сняли ограничения. Сегодня новая проблема вылезла: автоматически идет набор звонка в МЧС, приходиться объяснять каждый раз причину вызова. Ох, доехать бы до Санкт- Петербурга, уже ни капли радости от общения с машиной. На заправке "орёт", пока заливаешь бензин... Дилеры не обещают скорого ремонта, говорят, блок управления электроникой не всегда в наличии... Жаль потраченных денег...Будем надеяться, что всё решиться и больше проблем не будет.
 


Что значит дилеры не обещают скорого ремонта. Это существенная неисправность влияющая на безопасность. Претензию дилеру и машину в сервис. Обязаны поменять неисправный блок (если в нем проблема, но судя по описанию в нем). Раз в год и палка стреляет как говорят. Вам просто не повезло. Но диллер обязан исправить, так как блок управления (если вам ничего из допов не ставили, не лазили туда и не прошивали) гарантия 100%!!
И ещё. Подав претензию дилеру, с этого дня отчитывайте 45 (вроде. Уточните лучше). Дилер за этот срок должен, проверить, подтвердить и исправить неисправность. В противном случае Вы можете провести независимую экспертизу и потребовать возврат ДС за авто так как проблема не устранены в сроки (по закону) после предъявления претензии и является существенной, что влияет на безопасность при передвижении.
 
только претензию в письменном виде с описанием неисправности и требованием проверки и ремонта (замены). Лучше погуглите как правильно написать, либо к юристу, за пару тысяч поможет.
 

Lubbe

New Member
я так понимаю тут больше проблема в удаленности дилера. Т.е. вам к нему не доехать в любое время. Тут уже писали , что если дилер далеко, то лучше подумать. Но зато устраняют недостатки по гарантии.
 
Все красиво на бумаге, но забыли про овраги. Девушке повезет если дадут подменный автомобиль, а про возврат ДС... просто смешно, тут в где-то в ленте у товарища 2 месяца машина находилась в ремонте и ни жу-жу. Спасибо неисправность устранили, а авто, он наверное, давно уже продал!
 
Вам может смешно. И "овраги" как вы пишете, видимо и останавливают многих. То что не хочется заниматься этими вопросами. Когда нибудь, сделают да и ладно. Но гарантия и закон о защите прав потребителей действуют и этим нужно пользоваться! Я бы при подобной ситуации и дилеру и представительству, мозг бы вые..л и претензиями закидал. Уже были случаи и с другими авто и даже с атласом, с фарами, когда запотевали.
Все делали в срок и без проблем!
Но самое страшное что законов не знают люди. Ведь ситуация "жертвы" самая простая. И свои права отстаивать не хотят.
А все проблемы решаемы. Многие не хотят заморачиваться и нанять юриста если дело до суда доходит. Да, это определенный гемор, но когда по закону сроки не выдерживаются, можно написать претензию о возврате автомобиля и подать в суд в случае добровольного отказа. Главное что бы документы все были подтверждающие сроки и неисправность которая является существенной ! А неисправность блока управления, из за которого передвижение на автомобиле становится не безопасным, это существенная неисправность !
 

Osprey

New Member
Оказывается, "иногда покупатели могут воспользоваться такой услугой, как временное предоставление товара, находящегося на гарантийном ремонте. Такое положение действительно есть. Но в данном случае клиент не может использовать такую возможность, так как автомобиль относится к технически сложным товарам. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 утвержден «Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара».
 
По описанию неисправности могу предложить что у блока ВСМ отошёл провод массы, уж больно много "глюков". До места ремонта добираться очень аккуратно, желательно с сопровождающей машиной, а идеально на эвакуаторе. Случай однозначно гарантийный, и эвакуатор представительство обязано оплатить, только чек не забудьте взять.
 
спасибо, будем верить в лучшее. Но для надежности перелопатила юридическую информацию по данному вопросу, много нюансов взяла на заметочку)
 

Jelly

New Member
а зачем ехать именно в Питер в дилеру, можете выбрать любого ближайшего, если купили в данном салоне это не значит что надо ехать именно туда
 
кстати климат сам регулирует силу потока даже без режима авто, поэтому обдув наверно и включился на максималку, сам у себя заметил
 

Cross

New Member
Это ближайший центр, к сожалению. Чуть дальше от нас Вологда.
 
Про климат: может и сам регулирует, но тогда необъясним факт самостоятельного включения подогрева сидений у детей в 30-ти градусную жару)
 
У меня так же 1 апреля затроила внезапно, утром. Диллер 16 апреля ошибку не обнаружил, говорят как опять затроит...приезжай. В итоге пока доехал до дома опять проявлялась неисправность. В итоге долгими мучениями нашел проблему: катушка зажигания. Не стал ждать открытия ОД купил и поменял сам. Но сейчас новая проблема: при повороте руля появляется (стук,щелчек...) что это незнаю. Мож у кого было похожее?
 

Сверху