Добрый день всем! В ноябре приобрела долгожданный Атлас в максималке в Питере. До апреля не знала проблем с машиной, получала только удовольствие от



По приезду обязательно подать претензию, получить копию. Также обязательно брать заверенные копии всех документов, заказ наряд, акт приёма перед и т. д. Если говорят что это внутренний документ - врут, если вы в них расписались, он не внутренний и их обязаны выдать по закону.

Также написать заявление на подмену.
 

Desert Haze

New Member
так и сделаю, уже прочитала всю необходимую информацию. Спасибо за совет, потом отпишусь. как всё прошло.
 

Osprey

New Member
Все будет хорошо . Желаю Вам всего самого наилучшего с Вашим автомобилем. Напишите, пожалуйста чем все закончиться.
 

Devill

New Member
обязательно напишу. Тоже верю, что всё обойдется, машина-то очень уж нравится))
 
напишите нам потом что это было, что в сервисе сказали... И, всё будет хорошо, починят-будет снова Вас радовать) Непредвиденные вещи с любой машиной могут случиться.
 
У меня так же 1 апреля затроила внезапно, утром. Диллер 16 апреля ошибку не обнаружил, говорят как опять затроит...приезжай. В итоге пока доехал до дома опять проявлялась неисправность. В итоге долгими мучениями нашел проблему: катушка зажигания. Не стал ждать открытия ОД купил и поменял сам. Но сейчас новая проблема: при повороте руля появляется (стук,щелчек...) что это незнаю. Мож у кого было похожее?
 
стук при повороте руля у меня был. Оказалась что завада почему-то идёт плохо зажаты карданчик на рулевой рейки. И был скрип руля, ездил просил устроить все отговорки, разобрал сам и залил силиконовую смазку
 
мне делали у официального, просто сказали что это не первый случий когда разкручиваеться болт на корданчи, поэтому больше сообщить не чего не могу
 
Редактировать,Сохранить и пользоваться.. Один раз воспользовался.. В салоне все закрутилось на много быстрее...+ Салон бесплатно выполнил 1ТО
 

Baboo

New Member
подскажите, пожалуйста. У меня тоже ТО-1 на подходе, Вы писали и претензию и заявление на ТО?
 
до претензии не дошло... На 7000 пробега на панели приборов выскочила ошибка - Неисправен автоматический ручной тормоз. Вместе с этим отказала АВS, ESP... После обращения в салон, мне сказали, что нужно менять жгут проводов от АВS. Но так как не в Москве, не в Белорусии его нет- нужно его ждать из Китая.. Сроки неизвестны из-за пондемии... Согласился ждать. Прошло 35 дней.. Позвонил в салон, получил ответ , что запчасть не пришла.. Поехал лично в салон пообщаться с начальником Рем зоны. Показал экземпляр претензии (намекнул, что составил со своим юристом и автомобиль нужен для работы, а эксплуатация с таким повреждением не рекомендуется.). Общение шло в спокойной форме. Пришли к тому, чтоб я сам позвонил офицалам в Москве. Позвонил.. Звонок записали.. Через 2дня позвонили и предложили ещё подождать, а в качестве извинений предложили бесплатно пройти 1ТО.. Результат: деталь всё-таки пришла в срок до 45 дней, но поставили только после снятия ограничений самоизоляции т.к. салон не работал..
 

FastJack

New Member
Лично у меня сложилось впечатление, что офицалы бьются за своих клиентов... И стремятся улучшить обслуживание.
 

Сверху