Добрый вечер форумчане. Может кто сталкивался с такой проблемой. Машина проехала 14000 км. съездил на юг на обратном пути появился косяк в работе

Shkololo228

New Member
У меня спортедж до этого был, эта машина лучше, поэтому если с бумера на нее пересел, мож и плохая. Велосипед всегда лучше, особенно на дальние расстояния, до югов мне долго крутить)
 


Там не чего сложного, воздухан снимешь, на тросу висит такая круглая хрень, два болта под шестиграник не много подтянул и хорошь сильно не надо а то рычаг ходить не будет
 

Momo

New Member
Мне хватило одного раза заправиться в ДНР и приплыл. Машина точно так же вела себя. В России заправил 100 Лукойла и прочихалась. Правда после заехал на сервис и дроссельная заслонка была вся чёрная. Помыли и в путь. Машина не атлас была, но чем черт не шутит
 

Sparrow

New Member
Датчик, селектора акпп, уже сто раз обсуждали.
Менять к диллеру, он скажет прийдет через неделю, но по факту их нет. Можно на АлиЭкспресс заказать быстрее будет.
 
1. Минусовую Клемму затянуть
2. На джили эмгранд у меня была проблема подобная - менял реле напряжении (шоколадка вроде называют) в генераторе.
 

Cutie

New Member
Тоже дня три назад началось. Моргает то D то N. Пробег 10000 только сделал т.о. буду опять записываться. 2020 г.
 

Сверху