Добрый вечер! Итак по факту цены. Атлас 1.8 турбо в максимальной комплектации с Яндекс авто. 1.5 мл.+ Допы в подарок. А это: защита картера двигателя,

Boo Bear

New Member
нужно было раньше вам клиентов хватать а то все так и разбегаются а люди хотят хороших предложений, а у вас только предложения при личной встрече а вы представьте человек из региона
 


потому что мы не Лукавим и не даём заранее каких-то обещаний по телефону. Я выше писал уже пост о том, что озвучить цену на автомобиль по телефону можно ту, которую человек хочет услышать. Выгодное предложение по приобретению и выгодная цена - вещи не одинаковые, даже не говоря о комфортных условиях приобретения и постпродажном обслуживании.
 
просто с Экспо кар на каких условиях мы договорились на таких и закрыли сделку, мы общались через вайбер и ватсап и вам бы тоже можно было бы так вести клиентов, сейчас главное клиентоориентированность, иначе клиент уйдет к другому поставщику и вы это должны понимать как продавец, довольный клиент приведет к вам новых, недовольный про вас не вспомнит и никому не расскажет, а клиент это ваши деньги
 
надо вести правильную политику по продажам, людей начал интересовать атлас но ценник у него без скидок как у спортика, а вот с учетом скидок вы можете продавать, и повышать продажи забирая клиентов у хенде и у рено
 

Сверху