Добрый вечер, уважаемые владельцы Geely Atlas! Подскажите пожалуйста, есть ли существенные проблемы с 1,8 Turbo? ps вчера хотел купить Hyundai Creta,

Добрый вечер, уважаемые владельцы Geely Atlas! Подскажите пожалуйста, есть ли существенные проблемы с 1,8 Turbo? ps вчера хотел купить Hyundai Creta, но сегодня после посещения салона Geely сильно передумал :)
 


Пробег 17000 - с кретой даже рядом не стоит по комфорту и скорости. А после чипа - вообще самолёт. Очень советую!!! 5 лет гарантии - думаю сполна хватит.
 
да, оценил ракету на тесте осталось из менеджера выжать максимально выгодные условия, буду наверное брать!
 
Крета!? Это вообще что? В свое время тоже смотрел на Корею? И хотел даже купить . Но когда понял что меня хотят нагло наебать, ушел с салона и купил втлас. Досихпор балдею, машина огонь. Крета по сравнению с атлас-
 
у меня примерно такие же ощущения , когда сравниваю крету за 1,5 и чуть подороже атлас турбо. понятное дело, что это немного разный сегмент, но цена\качество меня очень впечатлило!
 

Endless

New Member
я купит 2.4 но автомобили совершенно разного уровня. Я теперь понимаю что сделал правильный выбор
 
мне сегодня про 2,4 л. говорили, что её можно перепрошить за 24 тыс., и движок выдаст то, что в него было изначально заложено. Ну у меня собственно выбор 2,4 или 1,8 T
 
здесь вопрос в цене. Турбо на 150 к стоит дороже изначально, плюсом добавляются налог и страховка примерно 10к в год. Здесь вопрос на сколько оно того стоит . У каждого владельца свой подход к автомобилю.
 
прошивка от Мегавольта дешевле выйдет и реально работает. С 2.4 шьётся движок и коробка. Обороты начинает держать до 5.8-5.9 тыс., что позволяет более уверенно маневрировать в потоке и на трассе. Но если нужна динамика - welcome за 1.8. кто бы что не говорил: небо и земля.
 

Nandritaa

New Member
На 1.8 до чипа у меня было 9.2 с на racelogic. После чипа не смотрел. Сейчас в моем распоряжении есть 1.8 4х4 чип мегавольт и 2.4 передний чип двигателя и коробки мегавольт. Так что: да, это небо и земля. Без иллюзий.
 
1,8т. По любому. 160км\ч не напрягаясь. Еще и обгоняет как чумовой. У меня после 7000 км. Машинка поехала совсем по другому, стала еще резвее. Сейчас только приехал с деревни по трассе 160км+обгоны. Вообщем супер тачка. Кстати заметил что после 100км\ч при тапке в пол раскручивает до 6тысяч обороты. И это без прошивки.
 

CrazyBoy

New Member
в крете ты бы на капиталку влетел через тысяч 60-80. А в Джили пока вроде катаються проблем нет. Но очень хочется разобрать двигатель атласа 1.8 и глянуть чё да как там
 
Я пересел с креты в максимальной комплектации 4вд 2.0 на атлас 1.8 пп
Небо и земля. Крета маленькая жрёт столько же. Полный привод нах не нужен в городской черте.
 

Mr_Jeйson

New Member
Хз хз, мне динамики 2.4 после обкатки вполне хватает. На мой взгляд - прет ровно настолько, насколько нужно в городе.
 

Bonilorens

New Member
Имею 1,8 4*4. 27 тыщь пробега проблем нет. Что по городу (Питер), что по горам Крыма, что по трассе до Крыма он реально тащщит! Прокатись, оно того стоит.
 
Мы с супругой на этапе выбора машины ходили, ездили. Прокатились на тест драйве атласа и после этого занесло в хундай. Сели в крету. И не сговариваясь выскочили оттуда через 10 секунд и поехали покупать атлас))))
 

Сверху