Добрый вечер, уважаемые владельцы Geely Atlas! Подскажите пожалуйста, есть ли существенные проблемы с 1,8 Turbo? ps вчера хотел купить Hyundai Creta,



Toots

New Member
У меня 1.8 проблем вообще нет. Берите этот дижок.норм едит
 
Сегодня прошёл то 1, 10668. Кондей стал дуть лучше, фильтр салона был забит. Вообщем машиной доволен. Но с большим нетерпением жду FY 11
 

Punker

New Member
Едет классно)) 1000км пробега, я доволен) 5 лет гарантии, что думать то
 
На верном пути;) Не зависимо от движка, всё же рекомендую смотреть в сторону комплектации Luxury LED...не пожалеете вдвойне;) Будете жалеть только самих владельцев Креты за 1.63 ляма)))

БЕДЫ и БОЛЬ Хёндай Креты:
- ржавеет крышка багажника (жалобы у 70% владельцев, исправили)
- кнопка открывания багажника проваливается во внутрь
- жёсткий пластик бампера (трескается на морозе)
- стучит рулевая рейка замена через 30.000км (конструктивный просчет)
- заводится не с первого раза (комплектации с кнопкой)
- алюминиевые блоки
- все владельцы ругаются на шумку (после небольшого пробега полно сверчков везде по салону особенно зимой)
- внутри жесть (после Дастера норм)
- отсутствие уплотнителей внизу дверей
- недостаточный ход вод.дворника
- потеющие фары (которые вычеркнули из гарантийных случаев, респект Хендай!)
- экономия на подсветке кнопок, бардачка и т.п.
- отсутсвие динамики 1.6-2.0 по сравнению с Атлас 1.8Турбо 8.6сек, который на чипе Мегавольта (по паспорту 10сек) ... Крета с 1.6 на АКПП в жизни 14.2 сек до сотни, 2.0 - 11.4 сек (на бумаге 10.7)
- Крета к тому же на -300кг легче, это к вопросу кто сэкономил

В целом о Хендай
https:\\youtu.be\i58Uz7lDmig

Гарантия Креты (уменьшение гарантии с 5 до 3 лет)
https:\\youtu.be\hoU_2v3DLmg
 

Shaggy

New Member
как всегда на коне!) Так держать! Чётко с фактами и по делу! Респект
 
Пара слов про Атлас...

Еще нужно много времени, что-бы понять, что это не чистый китайский автомобиль, а разработан на китайские деньги 4-мя европейскими бюро и он будет у владельца использоваться так-же как аналогичные авто, (сразу оговорюсь, что не каждый из одноклассников так-же хорош). Возьмите в пример любую аналогичную машину, так-там "косяков" не меньше, а скорее-всего даже больше.

ОЦИНКОВКА
При производстве Атласа изначально используется уже оцинкованный металл. После выштамповки всех деталей и сборки каркаса автомобиля его опускают в гальваническую ванну и производится операция "Фосфатирование".
Фосфатирование — покрытие цветных (магний, цинк и никель) и черных металлов слоем фосфатов с целью повышения износостойкости, увеличения твердости и защиты от коррозии.
То есть даже нерадивых владельцев, которые не считают нужным мыть автомобиль и обрабатывать антикором в салоне, Атлас может простить.
Помимо этого, как справедливо заметили многие блогеры в ютубе, Атлас вдобавок к оцинкованному металлу и фосфатированию еще и антикором обработан. Каким — мне не сказали, сославшись на интелектуальную собственность, но думаю нормальный антикор.

"Для кузова Geely Atlas, российские погодные условия не представляют большой угрозы. Оцинкованная поверхность кузова перед окраской высококачественными красками BASF на водной основе проходит предварительную комплексную обработку – горячее фосфатирование, катафорез и воскование, что гарантирует надежную и длительную защиту от появления ржавчины. Аналогичная технология применяется при изготовлении флагманов качества немецкого автопрома."(с) официально заявлено Geely

ГЕРМЕТИК
Используются герметик марки Teroson и BBA, которые значительно увеличивают звукоизоляцию, коррозийную стойкость и изоляцию от внешней влаги.

ГРУНТОВАНИЕ
Используется краска от производителя BASF (CG800)
Равномерность покрытия достигается 60%, что позволяет достичь требований по актикоррозийной стойкости как вешних деталей, так и во внутренних полостях кузова.
Время теста соляной струей увеличено с 1000 до 1200 часов

ЛКП (лакокрасочное)
Изучив особенности российских дорог, было принято решение сделать слой покрытия PVC более толстым, а также увеличить площадь нанесения герметика, толщина покрытия в среднем была увеличена на 25%. Толщина ЛКП составляет 120-140мкр, для сравнения у трёшки БМВ всего 105-109мкр

Белорусская сборка
- полностью автоматизированная сварочная линия KUKA
- передовые сварочные технологии Bosch
- автоматизация нанесения герметика
- передовые австрийские сварочные технологии
- немецкие роботы DURR (покраска)
- тесты на антикоррозийную стойкость по стандарту Volvo
- точность нанесения клеевого слоя - 0.1мм
- даже гайковёрты колёс шведские, которые передают информацию на компьютер

О сборке на BelGee
https:\\youtu.be\rCF7qlLpORM

ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Полный привод на Атлас разработан компанией Borg Warner, которая в 11 году купила Халдекс и, соответственно, все разработки.
Но на Атласе не Хальдекс

За подключение полного привода отвечает многодисковая электромагнитная муфта Nex Trac (BorgWarner), быстродействие которой - 0,1 секунды. Появилась она, кстати, совсем недавно. И самое главное - она не перегревается, судя по многочисленным тестам в песке. По регламенту необходима замена масла на пробеге 120.000 км. Муфта данного производителя устанавливается также на Porsche.
Плюсом является то, что, в отличие от электромагнитной муфты, которую во всю используют Киа, Хёндай, Рено и прочие производители бюджетных авто, муфта ТОД не перегревается практически сразу, как только начал буксовать. Кстати, корейцы начали тоже ставить данные муфты - с чего бы это?))
Минусом, на мой взгляд, является что полный привод непостоянный. 

АКПП
Очень порадовало, что стоит не вариатор, который очень слабо переносит крутящий момент, а классическая гидротрансформаторная 6 скоростная АКПП.
Модель коробки — DSI575F6
Коробки DSI известны по южнокорейским автомобилям SsangYong. В сети мнение о них ходит не самое лучшее, так как в 2008-2009 годах компания ощущала серьезные финансовые проблемы, которые сказались на качестве продукции. НО прошло почти 10 лет, вернее 15 лет ...DSI куплена компанией Geely в 2009 (это уже доработанные коробки, которые легко держат момент в 400Nm).
Атлас выпускается с 2016 (показан в августе 2015), так что тоже смело отнесем коробку к надежным агрегатам, которые уже прошли тест временем и массовых отказов не наблюдалось. Как и стандартных конструктивных недоработок. Не забудьте поменять масло на 60 тысячах — и будете дальше ездить без проблем!

МКПП: 6-ступенчатая "механика" немецкой фирмы Getrag. Атласы есть с пробегами 360.000км
 
Далее — безопасность.
Во всех комплектациях стоят 6 подушек. Две фронтальные, две боковые и шторки.
Фронтальные, соответственно, в руле и в передней панели со стороны пассажира, а две боковые — в спинках передних дверей, выстреливающие вбок и защищающие пассажиров от боковых ударов.
В дверях установлены брусья безопасности. Части кузова изготовлены из металлов разной прочности с целью принимать удар на себя, гася его так, чтобы направление удара не затронуло капсулу салона.

Подушки, блок и вообще система безопасности разработана и произведена известной Шведской компанией Autoliv, как думаете, на какие автомобили устанавливается? ПрАльно, на Шведские, которые не зря являются флагманами в автобезопасности. Но продукцией Автолив не только Вольво пользуется. На их сайте
www.autoliv.com\
снизу перечислены производители, которые используют их продукцию. Там вы многие известные марки найдете.
Видео краш-теста С-NKAP:

https:\\youtu.be\JwoRS4kLCtI

Среди других параметров прочности на многих моделях Geely указана стойкость крыши при опрокидывании. Например, на GE11 она выдерживает нагрузку в 4.12 собственных веса машины, что «превышает американские стандарты IIHS» (намёк на адресацию модели не только китайским покупателям)

Для сравнения, на том же старом Ниссан Кашкай складываются стойки при опрокидывании
 

RooRoo

New Member
Как уже бесят эти сравнения со сраной убогой креееетой! Мозгов вообще не хватает понять что это тотально разные авто>
 
А есть атласы на 1.8 с пробегам ближе к 100 тысячам. ? Все пишут проблем нет. Но как бы 40-50 тысяч это не пробег.
 

Сверху