Друзья, прошу не пинать, но как писал ранее, после 13-летней без проблемной эксплуатации автомобиля с пробегом 248 тыс.км., основательно подходим к

Друзья, прошу не пинать, но как писал ранее, после 13-летней без проблемной эксплуатации автомобиля с пробегом 248 тыс.км., основательно подходим к покупке нового авто, в частности Атласа Про. Подскажите пожалуйста о его зимней эксплуатации, а именно как ведет себя батарея зимой, особенно в северных регионах, в морозы (хотя и в жаркое время года батарея может тоже преподносить сюрпризы). Вопрос возник после того, как наткнулся на обсуждение темы конкретного случая полного выхода из строя батареи:
 


Golden

New Member
согласен, безусловно к движкам с таким объемам нужен особый подход. В Европе ездят на трёх цилиндрах не первый год.
 
понимаю, три цилиндра это необычно. Но с точки зрения физики нет ничего страшного. Как я понимаю, тут пошли другим путем, нежели корейцы и фольсваген, сокращение трущихся частей, соответственно повышение кпд. Да и не только в Европе давно ездят на таких моторах, бмв и вольво давно их продают и у нас.
 

Butt

New Member
Согласен. Поэтому рассматривал Кулрей, но так как переехал за город, а на работу езжу в город, полного привода возможно будет не хватать.
 
у меня Прошка.динамики хватает, полный привод вполне устраивает, пробовали в лесу зимой, не застряли, расход экономнее за счёт 3х цилиндров
 

Dragon

New Member
спасибо. По расходу как раз сомнений нет. Интересно как ведет себя батарея в холода, не гаражной эксплуатации.
 
ну пока нет проблем с этим.(надеюсь не будет),но пока мало времени прошло,машине 3 месяца .была проблема-после сильных холодов -35 и ниже печка не работала,после отогрева начинала работать.понять не могли что с ней, решили что может моторчик замерзает.после постановки авто на автозапуск пока проблем не было.видимо и вправду подмерзал + хотя у других владельцев вроде такой проблемы не было
 
Здравствуйте! Объясните пожалуйста, как расход с тремя цилиндрами, может быть меньше например 1.4 турбо 150 л.с, при большем объеме и количестве лошадинных сил?
 
Очень плохо ведёт себя на скользкой дороге, Эл.помошники не срабатывают, зад несёт почти на любых поворотах. Единственный выход это держать небольшой газ тогда по лучше. После - 20 машина долго греется и я бы не сказал что она теплая. До этого владел рав4 и санта фе 3. Из плюсов хорошо рулится и стоит на трассе, ещё адаптивный свет и круиз отличные функции. Но вот пока по заносу задней части авто очень расстраивает, хоть и резина на шипах. Первый раз столкнулся с такой проблемой, до этого знать не знал что такое бывает. Всё будет зависеть с чего пересядете, либо счастье либо разочарование.
 

Cutie

New Member
я сам ездил на всем чем можно и выбирал. К сожалению все тест драйвы были летом и о такой особенности не знал. По тестам летом это был лучший авто а по деньгам он им и остаётся. Я хотел тигуан но с ценами мне его не потянуть, а атлас Про явно будет лучше 1,4л на переднем приводе. Поэтому о выборе не жалею.
 

Dummy

New Member
Дело в том, что мы сейчас перебрались за город и не хотелось бы сюрпризов в плане надёжности, хотя бы на 3 года. А там может и понравится, в Китай я начинаю верить. У нас аутлендер xl, автомобиль, который за 13 лет в пути сломался только один раз и то не серьезно, действительно ездили только на плановые ТО. Тоже рассматривал Тигуан или кодиак. Но нынешние цены на них с допами....
 

Rooster

New Member
тоже хотел аут, но вот полистал группу и очень много нареканий по кузову. А тут хотя-бы 5 лет гарантии, выбрал из 2х зол меньшее >
 
Да, такая проблема мне известна (хотя у меня за все это время гнила только дверь багажника, но сейчас ее оцинковывают), поэтому любой новый авто стал бы бронировать.
 

Сверху