Друзья, прошу не пинать, но как писал ранее, после 13-летней без проблемной эксплуатации автомобиля с пробегом 248 тыс.км., основательно подходим к

Hunky

New Member
в общем я как и вы все пересмотрел и выбрал ПРОшку. Время покажет верный ли я выбор сделал, а то что разные пассажиры пишут про 1,5л и 3 цилиндра то пусть они ВАГу расскажут с их 1,2 и 1,4 литра по 300к пробега какие они плохие. Не думаю что ВОЛЬВО будет ставить говно в ХС40. Удачи вам в выборе, отпишитесь потом, на чем все таки остановились.
 


Sparrow

New Member
Хавал Ф7 бери, не пожалеешь!
Почитай группы Джили и группы Хавала и ты увидишь и сравнишь, сколько и где косяков и жалоб на машины.
По Хавалам если и есть то мелочевка какая то.
 
спасибо. К сожалению со своим ростом не смог удобно устроиться на водительском сиденье. А дальние поездки, хотя бы раз в года планирую.
 
192 см. Сиденье очень короткое, к тому же оно параллельно пола. Получается что ноги в области колен висят в воздухе. Вот как не странно, удобнее всего смог устроиться в кулрее. Но в нем нет полного привода.
 

Devill

New Member
да. Выбирал между Атласом и Ф7.
В итоге купил Ф7.
Не зашел Атлас, по многим причинам.
 
мне не понравилось в Атласе следующее.
- салон внутри выглядит меньше, в том числе и из-за дуг несъемных на консоле.
- ощутимая вибрация на холостых, передаваемая на кузов и ощутимая даже на задних сидениях (это подтверждают и многие владельцы Атласов).
- внешне Ф7 стильнее, современнее и модель новее.
- места сзади в Ф7 заметно больше.
Сейчас у меня пробег 60+тыс, ни одного вопроса к машине не было за 2.5года. Кроме замены предохранителя звукового сигнала, он почему то на первых моделях у многих перегорал.
 
я в Хавале с ростом 180 сесть нормально не смог. В Атласе тоже не идеально, вылета не хватает, но намного лучше
 
Наверно рано такой вопрос про батарею. Надо через пару зим спрашивать))
Так то, что ей будет за 1 зиму и такой малый срок эксплуатации.
 
Это всё понятно, но машина нужна уже сейчас. Поэтому и призадумался, когда узнал что батарея преподносит такие сюрпризы. И даже смущает не то, что она может полностью выйти из строя, а то что происходят отказы по системам из-за холода. К сожалению теплого гаража у меня нет, да и живу я не на юге. Хотел услышать отзывы у владельцев.
 
в том то и дело, что понравился очень новый. И внешне и внутренне, и функционал его тоже. Но и старые уже в салонах у нас не встречал. Если где-то только остатки распродают.
 
Я имело ввиду обычный атлас.., но что то мне подсказывает .., работу над ошибками никто не делал. Корейцы лучше к вопросу зимы подошли, на мой взгляд потребителя :)
 

Old Man

New Member
пять копеек, в -30 греется отлично, не надо сравнивать авто на холостых и при движении, в -40 ехали по трассе в машине жара, машина ахрененно ведёт себя на дороге при низких температурах.
 

Сверху