Друзья, прошу не пинать, но как писал ранее, после 13-летней без проблемной эксплуатации автомобиля с пробегом 248 тыс.км., основательно подходим к

какие-то разные атласы. просто у меня про и вот он крепко стоит на дороге, полный привод не тупит от слова совем. в салоне тепло.
 


Антон делюсь новой информацией, поехал на пустую дорогу с круговым движением где можно пустить авто в занос. Проехал на всех режимах кроме офроуда(не вижу смысла так как он едет на 1 передаче). В общем что выяснил. Машина ведёт себя как переднеприводная, зад уходит в занос и передние колеса вытягивают. Если идёшь накатом не используя газ, помощники у меня не срабатывали. Если заранее скинуть скорость и в поворот входить с газом небольшим, чтоб был момент на колеса, все становится гораздо лучше машина прогнозируемо входит в поворот, стабилизация мягко срабатывает, по машине почти не чувствуешь на приборке видно. В общем я понял как на ней ездить, и мне нравится. Надеюсь комент кому-то пригодится. Выражаю только свое субъективное мнение. Интересно будет и других услышать.
 

Vortex

New Member
да, меня тоже занесло при обгоне, но быстро всё стабилизировалось. Абсолютно верная тема- сбросить и с легким газом повернуть: на разворотах единственная верная)
Никаких проблем в этом не вижу.

В гололёд по каду 130 на поворотах плавно идёт — этот показатель весомее, чем занос на низкой скорости при развороте, как по мне.
 
спасибо большое, это очень интересно! Насколько я понимаю по похожему принципу срабатывают системы в переднеприводном кулрее.
 
всё-таки Прошка больше переднеприводный, чем полный. Полный на оффроад режиме хорош
Если хочешь — могу дать протестировать, живу в районе залива на Ленинском: снег не чистят, дороги вечерами пустые, широкие)
 
спасибо большое. По прошке больше вопрос у меня преимущественно касается батареи. Внедорожные качества я примерно представляю.
 
согласен, если дозировать умеренно подачу топлива все будет ок. Заносило в принципе только на льду, сам ровнял машину, ездил в Коробицино, обгоны через небольшую колею на скорости 80-120 без проблем.
 

Dumpling

New Member
у меня эксплуатация смешанная: ночь на паркинге (10-12’), день на улице: до -27 в этом году доходило. С таким режимом гуд, никаких траблов.

Если прямо страшно, с недели на неделю должна выйти удешевлённая версия Про без аккумулятора и с передним приводом.
 

Manimal

New Member
Спасибо, не только слышал, но и смотрел по белорусским прайсам, получается не намного дешевле, но дело даже не в этом. Помимо отсутствия полного привода, много чего урезано в опциях из того, что как раз привлекает в Прошке в версиях флашгшип и флагшип +
 
Пробег 2500, у меня без помщнников комплектация лухари. Расход по Питеру зимой ок. 13.Дорогу держит нормально, тормоза отличные. Аккуратнее с газом на поворотах и обгонах на льду . Динамики хватает вполне. Нл мне кажется расхода при скорости 90-120-130 -140 меньше 9 не будет. Робот работает без тычков. Но как мне кажется неправильно подобраны передачи под скорость, в режиме комфорт и эко есть небольшая вибрация, мне кажется что передача должна быть на одну ниже. В спорте все четко. Лично у меня с наступлением морозов начала издавать неприяные звуки пятая дверь багажника. Это раздражает. Буду ее разбирать и смотреть. Климат то же странноват, подвеска в меру жесткая, особо не напрягает. Старт стоп зимой будет работать редко. Свет фар устраивает. С батареей в морозы проблем не было. Гибрид работал.Салон приятный. Т.О раз в 10 тыс, и ценник неадекватный. На хавал вроде дешевле. А так что сказать еще? Машина как машина, едет и везет. Время покажет.
 
У меня атлас не про в минус 18-20 греется минут 7-10,в машине очень тепло, и на зиму отключай складывания зеркал!
 

Сверху