Думаю продать своего атласа и взять атлас про, но зараза стоимость з/ч и ТО отталкивает, джили мягко говоря охренели с ценами.Посматриваю в сторону



Winter

New Member
Почитал коменты, могу сказать как владелец 7 Про, люди правы, Черри далеко до Джили -факт что то меня начала машинка расстраивать, сырые Черики ещё! Но в защиту 7 про это его динамика и четкость работы вариатора Подвеска лучше у Атласа, посадка за рулем тоже, но у 7-ки руль кайф(есть обогрев, плюс удобный), есть приколюхи типа классных камер 360 полезно, сервопривод багажника, обогрев лобаша вещь! Но тут плюсы и заканчиваются, к сожалению жёсткая (дубовая) подвеска, уже устроенном сверчок в двери, глюк был панели климата, дата часто слетает, сейчас проблема с датчиком присутствия переднего пассажира, проблема с вакумником тормозов, пока что меня коснулось за 1,5 месяца)) ещё много может вылезти, например нити лобаша отказывают, радиатор потечь может и т д. Так что послушайте коллег, не продавайте Атлас не стоят электронные плюшки этого так по мне! Не взял Атласа спросите почему, ответ прост Охреневшие дилеры, банально не хватило бабла, но знал бы заранее, лучше б переплатил!
 

Pinball

New Member
соглашусь полностью у меня два автомобиля! Один джили атлас 1.8Т 2020гв а а второй чери тиго 7 про 2021 гв. Атлас лучше в динамике, шумоизоляция, полный привод, ГУ с яндекс авто, нет пробоев в подвеске. В чери электропривод багажника, багажник чуть больше, тупая ГУ с андроид авто, качество материалов хуже!
 

Ever Guy

New Member
по материалам +-, жаль что ушёл с рынка 1.8 Атлас, взял бы его 100% кстати мультимедиа не стал шить для андроида и все норм не глючит
 

Crimson

New Member
Я на 7про сел с удовольствием. По мне так лучше джили. Динамика, расход, функционал. Посадка и регулировки удобнее. Да полного привода не хватает, но и не всем он нужен. И то 4-7 тысяч стоят.
 

Muffin

New Member
если джили не 1.8 то даже спорить нечего. Очень тупая динамика. Ездил на двух одно время. Подвеска у чери по мягче и плавнее. Но на отбой короче. Это минус. Если по городу и на дачу. Отличный аппарат. Атлас устаревший по сравнению с чери. По дизайну и интерьеру.
 
конечно 2,4л атмо не ракета, но шустрее 1,5л черри в стоке, и подвеска мне на черри 7про жестче поеазалась. Дизайн и салон интереснее в черри, но опять же на любителя, у атласа все на своем месте, ну кроме кнопки вкл. заднего дворника
 
нет не шустрее. И по замерам и так. На низах Джили подхватывает, а потом сдыхает. Чери за счёт турбины быстро набирает. И в атласе ужасная посадка, вся спина отваливается и руля по вылету не хватает. В целом обе машины мне очень нравились, но предпочтение отдал чери. Жаль только привода нет полного
 

Vills

New Member
Я думаю, менять Атлас на Чери - реально шило на мыло. К тому же (по моему мнению), Чери внутри выглядит дешевле Атласа. Да и реально очень много "сырых" моментов. Лучше пока на Атласе ездить, а там уже через год-два что-то интереснее будет.
 
Сам пересел с чери 7 на джели атлас про, с чери гемороя много, диллеры не торопяться делать вообще ничего кроме ТО
 
Было много проблем с стойками, задними фарами приборку по гарантии заменили спустя год, пробег считал на 100 км - 20 км дописывал, диллер ничего устранять не хотел, стойки стабилизатора каждые 10 тыс км замена
 
вариатор вообще мрак, типа бесступенчатый но нужно обязательно доводить до 3500 оборотов иначе не переключалась коробка. Пример вышел на обгон в тапку он доходит до 5000 тыс и скорость 80 км, отпускаешь газ доходит до 3500 и коробка переключила ь потом опять газ и пошла, а это же все уже на встречке, вообщем тут нужна ловить моменты и учиться ездить на чери 7
 

Nickname Master

New Member
Черри, точнее Эксид тоже нравятся....
Но!
Сервис Эксид и черри - один и тот же, по запчастям там полный бардак (особенно в регионах, если ты из Мск чувак - тебе пофиг, там и джили есть предложения по ТО в два раза ниже, надо только за Мкад выехать), цены "дешевле" - субъективно, через год выравнитсся всё или пойдёт в плюс (с джили было также).
Атлас променял бы (при наличии финансов, а не кредитов!) на Эксид VX или 8про на полном приводе.
Второй вариант - это прям "отдать лям за багажник, с игрушечным интерьером" взамен того, что имеешь.))
 
Согласен, мне тоже Эксид нравится. С таким салоном в любой пробке будет комфортно и мне, и жене, и детям.
 
Я тоже пересел с атласа 1.8т на тиго 7Pro, тиго уступает только мягкостью подвески. Остальное в тиго лучше, особенно комплектация и теплые опции, материалы салона лучше, салон внутри современнее и приятнее, внешне тиго современнее смотрится, красивая машина, динамика лучше, на атласе тупой автомат.
 

Сверху