Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Думаю продать своего атласа и взять атлас про, но зараза стоимость з/ч и ТО отталкивает, джили мягко говоря охренели с ценами.Посматриваю в сторону
Почитал коменты, могу сказать как владелец 7 Про, люди правы, Черри далеко до Джили -факт что то меня начала машинка расстраивать, сырые Черики ещё! Но в защиту 7 про это его динамика и четкость работы вариатора Подвеска лучше у Атласа, посадка за рулем тоже, но у 7-ки руль кайф(есть обогрев, плюс удобный), есть приколюхи типа классных камер 360 полезно, сервопривод багажника, обогрев лобаша вещь! Но тут плюсы и заканчиваются, к сожалению жёсткая (дубовая) подвеска, уже устроенном сверчок в двери, глюк был панели климата, дата часто слетает, сейчас проблема с датчиком присутствия переднего пассажира, проблема с вакумником тормозов, пока что меня коснулось за 1,5 месяца)) ещё много может вылезти, например нити лобаша отказывают, радиатор потечь может и т д. Так что послушайте коллег, не продавайте Атлас не стоят электронные плюшки этого так по мне! Не взял Атласа спросите почему, ответ прост Охреневшие дилеры, банально не хватило бабла, но знал бы заранее, лучше б переплатил!
соглашусь полностью у меня два автомобиля! Один джили атлас 1.8Т 2020гв а а второй чери тиго 7 про 2021 гв. Атлас лучше в динамике, шумоизоляция, полный привод, ГУ с яндекс авто, нет пробоев в подвеске. В чери электропривод багажника, багажник чуть больше, тупая ГУ с андроид авто, качество материалов хуже!
Я на 7про сел с удовольствием. По мне так лучше джили. Динамика, расход, функционал. Посадка и регулировки удобнее. Да полного привода не хватает, но и не всем он нужен. И то 4-7 тысяч стоят.
если джили не 1.8 то даже спорить нечего. Очень тупая динамика. Ездил на двух одно время. Подвеска у чери по мягче и плавнее. Но на отбой короче. Это минус. Если по городу и на дачу. Отличный аппарат. Атлас устаревший по сравнению с чери. По дизайну и интерьеру.
конечно 2,4л атмо не ракета, но шустрее 1,5л черри в стоке, и подвеска мне на черри 7про жестче поеазалась. Дизайн и салон интереснее в черри, но опять же на любителя, у атласа все на своем месте, ну кроме кнопки вкл. заднего дворника
нет не шустрее. И по замерам и так. На низах Джили подхватывает, а потом сдыхает. Чери за счёт турбины быстро набирает. И в атласе ужасная посадка, вся спина отваливается и руля по вылету не хватает. В целом обе машины мне очень нравились, но предпочтение отдал чери. Жаль только привода нет полного
Я думаю, менять Атлас на Чери - реально шило на мыло. К тому же (по моему мнению), Чери внутри выглядит дешевле Атласа. Да и реально очень много "сырых" моментов. Лучше пока на Атласе ездить, а там уже через год-два что-то интереснее будет.
Было много проблем с стойками, задними фарами приборку по гарантии заменили спустя год, пробег считал на 100 км - 20 км дописывал, диллер ничего устранять не хотел, стойки стабилизатора каждые 10 тыс км замена
вариатор вообще мрак, типа бесступенчатый но нужно обязательно доводить до 3500 оборотов иначе не переключалась коробка. Пример вышел на обгон в тапку он доходит до 5000 тыс и скорость 80 км, отпускаешь газ доходит до 3500 и коробка переключила ь потом опять газ и пошла, а это же все уже на встречке, вообщем тут нужна ловить моменты и учиться ездить на чери 7
Черри, точнее Эксид тоже нравятся....
Но!
Сервис Эксид и черри - один и тот же, по запчастям там полный бардак (особенно в регионах, если ты из Мск чувак - тебе пофиг, там и джили есть предложения по ТО в два раза ниже, надо только за Мкад выехать), цены "дешевле" - субъективно, через год выравнитсся всё или пойдёт в плюс (с джили было также).
Атлас променял бы (при наличии финансов, а не кредитов!) на Эксид VX или 8про на полном приводе.
Второй вариант - это прям "отдать лям за багажник, с игрушечным интерьером" взамен того, что имеешь.))
Я тоже пересел с атласа 1.8т на тиго 7Pro, тиго уступает только мягкостью подвески. Остальное в тиго лучше, особенно комплектация и теплые опции, материалы салона лучше, салон внутри современнее и приятнее, внешне тиго современнее смотрится, красивая машина, динамика лучше, на атласе тупой автомат.