Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Думаю продать своего атласа и взять атлас про, но зараза стоимость з/ч и ТО отталкивает, джили мягко говоря охренели с ценами.Посматриваю в сторону
С таким клиренсом как у атласа, на брюхо сесть и с полны приводом как нечего делать. А на льду хватает шипов и esp. А с полным приводом как у атласа, все равно остальные 8 месяцев будешь на переднем ездить, а платить как за полный: расход больше, вес +100 кг (два мешка цемента постоянно с тобой в багажнике), доп вибрации на кузов, так как кардан крутится постоянно, нагружая двигатель в холостую, динамика на сухом асфальте хуже, доп узлы подвески требующие обслуживания.
дак он и у спортяги для галочки и у остальных паркетников с подключаемым типа полным приводом, а по факту небольшой перекос и всё привет, нет у тебя полного привода
С перекосом согласен но ты прокатись на переднеприводном сейчас когда снег по колено где то во дворах в поперечную колью занырни и сразу поймешь что полный привод все таки у тебя есть.