Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Джили атлас или бу туарег 3 литра дизель на пневмоподвеске
ну тут больше от дилера зависит, я лично доволен, все равно все везде индивидуально, сейчас все дилеры дают хорошие скидки но по их условиям, а корейцы вообще не двигаются, друг хотел тушкана брать, подвинулись только на 50,в итоге взял хитрилу в полном фарше за 1.5 , но там и условия дилера, трейд ин + кредит по спец программе, в итоге всем хорошо
У меня у знакомого был туарег. Брал с нуля. Посыпался на 130 т. Деньги потекли рекой туда.... Человек посмотрел на это и продал. Хотя машина в отличном состоянии была.
Я так понимаю, бюджет в районе 1.5-1.7?
Хм...новый туарег сейчас от 3.7.....
Если б\, пусть даже предыдущей модели отдают за пол цены...
ну как бы выбор очевиден
Нет, ну ты бери конечно, рынок автозапчастей у нас сейчас как раз в упадке. Поднимешь, так сказать, экономику...
живые дизеля 3.0 до 100.000км 1.7-1.8 ляма...за 1.4-1.5 крайне не рекомендую (и год, и пробег уже ближе как хорошо вами сказано к "поднятию экономики")
ну фиг знает. У меня начальник у своего товарища тоже купил ml 8 года 4matic все дела на пневме. Нарадоваться не мог. Да и типа компрессор уже меняный был. А потом начал ездить. После очередного обслуживания ему сказали типа задние баллоны уже с дефектами скоро надо будет менять а ценник нормальный такой. И вообще сказали если поездил по грязи то желательно потом вымывать на мойке эти самые баллоны и т.д. оригинальные баллоны как и компрессор стоят дохера