Джили атлас или бу туарег 3 литра дизель на пневмоподвеске

тут ещё многое зависит от предыдущих владельцев. А ваще катался я как-то на пилоте квадратном. Вот он мне понравился. Ваще кайф. Жрет правда жестко
 


Я бы туарег взяла вместо Атласа, но при условии что он с салона новый)) Но цена неадекватная, а бу потом думай сегодня он посыпится или завтра, нафиг нафиг такое счастье.
 
однозначно. Был опыт поездок. Цена не просто не адекватная. Это чисто понт и престиж. Но понт и престиж - это уже совсем другие доходы, где вопросы выбора между древним впгом и новым китайцем не обсуждаются.
 
если деньги есть на него, то и квартира думаю далеко не за 6 лямов у человека должна быть) хотя зная наш народ, могут жить в однушке с кучей детей, но зато на туареге)))
 
даже знаю таких: Каен и съёмная квартира, ещё одна семейная пара на новом Х4 и Х5 в обвесе + однушка хрущевка (до этого два Х5 в обвесе, один Х5 сменили на Х4)

Туарег это ещё лайт вариант...
 
2-й туарег в очень хорошем состоянии не купить за цену атласа. Друг в прошлом году купил туарега, искал по Москве и области почти 3 месяца, все мертвые были в цену до 1,5 млн. и критериям отбора. Купил спустя три месяца поисков конец 12 года, куплен был в 13, за 1470 млн. отбор был: не битый, 1 собственник, обслужен, пробег до 100 твс км. Пробег на момент покупки был около 90 тыс.км. 1 собсвтенник. И за эти деньги друг взял бензин. А если дизель, прибавляй + 150\200 тысяч и то не факт что живой в эти деньги найдешь. Так что решать вам, 7-9 летний туарег, с пробегом +- 100 (если не скручен), либо новый авто но классом ниже, но тоже довольно комфортный. )))
Если деньги на обслуживание авто и пневмы (которая может накрыться от времени эксплуатации и стоит ой ей ей) есть и понты дороже, то конечно туарег, если уверенность в обслуживании и в автомобиле что он довезёт тебя без проблем в любое место, то Атласа. Кому что как говорится.
А если брать 1-й туарег, то вообще не стоит брать, живых просто нет, а если и есть, то года свое берут, авто будут уже старше 10 лет и банально сыпятся они, да и надёжностью по электрике, сажевым фильтрам, рядным 5кам дизельным и пр., они не далеко не лучшие (почитайте форумы с проблемами моторов, потерей компрессии и всей хернёй).
Касаемо меня, с удовольствием жене в декабре купили нового атласа и я спокоен и супруга довольна. По мне, новый атлас, лучше старого туарега. Всем удачи ;)
 
за 8-9 лет 90 ткм? Ну если пробег реальный - это наверное один экземпляр на 200 авто. Даже у меня пробег в год был 20, а я только по работе ездил, ну до соседнего города раз в полгода.
 
совершенно верно, даже сейчас пробежался по стандартной схеме критериев автоподбора на авто.ру (1 владелец, без ДТП, не перекупы): дизель от 1.8 ляма и это будет авто 2013...пробег в 100.000км на таких авто отдельная тема;)

За полтора нереально (тут тоже совершенно верно), даже смотреть в сторону ДИЗЕЛЯ за эти деньги не рекомендую...
 
Дружище, я вот читаю твои коментарии к чьим-то рассуждениям и понимаю что тебя не пугает на подержаной машине не пневма(которая денег стоит), не проблемы с электрикой (с которыми слесаря порой еб.....я и в итоге не могут до ума довести), ни топливная (которая порой на подержаных дизелях так мозг в.... т, что казалось бы никогда больше дизеля не захочется, а с учетом качества российской соляры, то жить ей не долго осталось), ни проблемы с мотором,( ремонт которого космических денег стоит), а в итоге всё в совокупности не только отбивает желание ездить, но и пропадает уверенность в машине!!!А деньги она всёравно продолжает сосать!!!!
Не понимаю что ты своим постом хотел здесь узнать, если ты целенаправлено настроен на Туарег!!!!
Если у тебя есть деньги содержать такую машину, то бери и катайся,а соседи пусть слюной захлебнутся какой у тебя ох....... й немец, а не "гниющий" и "разваливающийся" китаец!!!!!
 

Lord Fistashko

New Member
да не боюсь потому что опыт в транспорте 15 лет, и этот не только легковые авто, по этому с комонрейлом я знаком. И с пневмонии то же.
На соседей насрать. Последние две машины были и есть новые.
Но сука охото поездить на динамичным авто хоть раз в жизни так как я езжу быстро. И даже очень быстро.
 

Сверху