ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛОМКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ на Джили Аталас Про (комплектация Флагшип+) и ПОВЕДЕНИЕ КОМПАНИИ ДЖИЛИ для НЕ РЕШЕНИЯ этой проблемы. Я уже

ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛОМКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ на Джили Аталас Про (комплектация Флагшип+) и ПОВЕДЕНИЕ КОМПАНИИ ДЖИЛИ для НЕ РЕШЕНИЯ этой проблемы.
Я уже размещал пост ниже. 23 января купили, 31 января коробка ушла в ошибку при общем пробеге 300 км, после вскрытия оказалось что из коробки слили всего 100 грамм масла, внутри всё сгорело. Моей вины нет, БРАК С ЗАВОДА.
Рассказываю продолжение: дилер выдал подменную машину, всё описал, отправил в Джили.
ВНИМАНИЕ! Дилер получил указание от Джили - поставьте в коробку новое сцепление! ПИПЕЦ! Машине неделя, заводской брак - по сути у любого нормального производителя решение вопроса одно из двух: 1) либо предложить полностью заменить коробку передач 2) либо предложить заменить машину. Да ещё предложить подарки как компенсацию такого косяка.
Но как видите это оказывается не Джили, дЖуликики! Я конечно в шоке.
Сегодня отправил официальное заявление по законодательству РФ, с требованием заменить машину. У них есть 10 дней на ответ. Буду всех форумчан держать в курсе.
 


Спасибо, всё пригодится. Я стараюсь спокойно к этому относится. Был настроен лояльно, меня изначально устроила бы и замена коробки так как это быстрее, коробки в наличии на складе в Москве есть. Но такой ответ от производителя, поверг в шок не только меня. Но зато теперь все будут знать, чего можно ожидать от такого производителя и выбирая машины возможно подумают на какого производителя ориентироваться не стоит.
 

Pinball

New Member
Понимаю вас, считаю замену коробки адекватным решением для клиента в такой ситуации.
Тут надо разбираться с юристом, может выяснится что дилер получил отказ от представительства на покрытие стоимости новой коробки, по причине не соблюдения внутренних регламентов предпродажки например…
Дилер решил обойтись малой кровью.
На вашей стороне закон, если наймете хорошего юриста.
Сам приехал в дилер, озвучил несколько ситуаций, ответили: это особенность автомобиля.
Ещё камера в зеркале потеть стала после первой поездки в дождь, потеет только на холодную утром.
Дилер в другом городе, пока приехал всё работает. По фатку зафиксировать не смогли, предложили оставить автомобиль на ночь, чтобы утром это все проверить и если камера потеет то замена корпуса зеркала в сборе.
Мне такой вариант понятное дело не устроил и тут как бы не докопаешься, вроде предложили что-то, но мне это не удобно.
Я им говорю, загоните в цех, мойкой обдайте и получите эффект, в ответ мычание.
Замок отказались регулировать, сказали завод запрещает
В итоге я вернулся домой, взял инструмент и с отцом отрегулировал замок.
Камера потеть перестала, забил.
 
У меня и есть 15 дней, машина принята дилером на 7ой день. А когда я пишу заявление, это уже не принципиально. Машина принята и поломка зарегистрирована заблаговременно. Да и после 15 дней, это делается. Вопрос в другом, как ведёт себя производитель в отношении своих клиентов.
 

Flitch

New Member
у вас требования должны быть заявлены в течение 15 дней со дня передачи вам машины.
 

Dollar

New Member
ЧТД... Geely - отстой, и дилеры у них - отстой... Как и головная организация... Такое же гэ....
 
не может быть, вы все врете)))), новые китайцы это наше будущее, они гораздо лучше чем любой бу европеец этого же класса, мне тут даже на форуме шепнули что атлас лучше чем лэндровер))))))))
 
ну судить под одному-двум дилерам глупо. У всех такое есть. По опыту головной офис джили оперативно решает, да и дилеры есть хорошие, а есть как в посте... но в любом случае автору удачи.
 
по трем. Четыре визита и комиссия из головного офиса. Пять отписок, что с двигателем все в порядке...
https://youtu.be/XwIOGyqu-VE
 
боюсь тоже самое можно сказать по поводу любого бренда ) забейте а поисковике косяки мерседес или бмв, проблемы с дилером и вы удивитесь )))
 
я бы удивился, не будь Geely новой машиной, представленной на рынке России всего ничего. И по времени, и по количеству продаж. Так то за честь марки надо бороться, особенно вначале.
 
данный случай всего один, и тут я думаю дилер что то мутит, предпродажная подготовка на дилере и в неё включена проверка всех жидкостей, походу дилер свой косяк хочет списать
 

Digger

New Member
ну вот из таких единичных случаев по всей стране и складывается общая картина халтурного отношения... При довольно средненьком качестве изготовления авто. И это ещё только 3-4 года эксплуатации в стране, а что с ними будет ещё через 3?
 

Сверху