ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛОМКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ на Джили Аталас Про (комплектация Флагшип+) и ПОВЕДЕНИЕ КОМПАНИИ ДЖИЛИ для НЕ РЕШЕНИЯ этой проблемы. Я уже

Я тоже думал бу гранд черокого, но потом вспомнил сколько вложил в прошлого гранд черокого решил что ну его нах лучше нового китайца возьму и честно говоря не жалею, и прицеп тягаю, и расход радует и по комфорту неплохо.Мой вывод чем старое ведро брать непонятно с какими проблемами лучше нового китайца взять.
 


я уже как пять лет езжу. Всё отлично, всё работает крутится, пробег 120 тыс. Эмоции только положительные. Атлас 2.4,автомат, полный привод.
 
Не ссать!!!!! Я тоже отметил в группе неДоджили, один из главных косяков!!!!! Реально, если не мы, то никто, понятно - нас единыцы.....что с проблемами что с траблами, но постараемся как минимум поддержать везде это точно!
 

Sparky

New Member
Автор, ты думаешь, другие официалы, других марок, лучше? Особенно про подарок насмешили. Щас все такие. Никто не хочет ничего делать. Мне вот на То сказали ЛОПАЛ какой то заливать будут. А никто не в курсе что за масло. А потом какая к черту гарантия тут. Когда хз че льют. Всегда потребитель виноват. А кто говорит на немца не хватает купил китайца, так могут ладу купить в чем проблема? Кто на ладе поездит или на газели, вот тогда. Они поймут что кроме педалей, нет ни на чего гарантии
 
да щас ни то что все такие, Джили хоть что-то делают... Другие марки вообще бы ещё владельца обвинили... Какую нить херню придумали, мол сам виноват педаль активно жал типа))))
 

Simba

New Member
Да, дилеры у джили отвратные... Не факт что именно представительство так сказало, может дилер голову дурит.
Терпения, сил Вам!
 
Я перестраховался и позвонил дилеру по поводу масла в коробке. Машина только что купленна. Пробег всего 250км. На что мне ответили. Что с маслом это наговорки на Джили и при продаже авто полностью проверяют всю жижу. Моё же удивление что сегодня еду по МКАДу, пару раз брызнул на стекло омывайку и она закончилась.
Мля. Суки. Они даже здесь накалоли. Проверка, доливка омывайки две минуты а что тогда про масла в коробке говорить. Разве они туда полезут.
Так ещё при таких электронных наваротах в машине нет датчика уровня жидкости в бачке.
 

Orange

New Member
А еще лучше, посудится с ними. В Сургуте к од Тойота в 2020 году было обращение клиента по поводу конденсата в багажнике (на тот момент второе обращение). На 2021 год, он сделал третье обращение и написал претензию на обмен автомобиля и компенсацию. Тойота отказалась платить и менять автомобиль. Итог: 3-4 суда, новый автомобиль и 9 млн рублей компенсации
 
вот дилер только позвонил, сказал что Джили сообщили им что поменяли решение, вместо замены сцепления в понедельник пришлют резолюцию о смене коробки полностью.
 

Сверху