И так встречаем и встаём в очередь для обмена по Трейд ин



Hunky

New Member
Ну а чего с говном этим сравнивать, сравнивайте с одноклассником! Я вот увидел и понял, корейцы рынок так просто не отдадут))
Увидел на днях на дороге и скажу, выглядит очень мощно, по размеру, как соренто на вид (может и зрительный обман). По движкам 2 литра, 2 литра дизель, 2.5 литра бенз, это ТОПОВАЯ, стоят либо АТ6 либо АТ8. И с их коробкой проблем не будет. А статьи про атлас начинают пугать, часто пишут про коробку да и самому не нравится её работа.
 
не обманывайте хотя бы себя, Туксон в комплектации схожей Атлас Про с панорамой будет стоить 2.999.000 руб.
Нет разницы в 500-700тыс. руб? для многих тут выбор очевиден даже при разнице в 300.000

Прошка имеет 255Нм (+50Нм от есм, итого около 300Нм)... Для сравнения на крета 1.6 151Нм, РАВ4 с 2.5, там всего 243Нм, про 2.0л вообще молчу, это двухлитровый пакет сока.... Как и Мицу Аутлендер 2.4 с 222Нм, 3.0 V6 - 291Нм... для всего остального есть Тугелла 2.0Т - 350Нм на Айсине АКПП8 (данная коробка также ставится на бмв, лексус, кадиллак, вольво). Про BorgWarner отдельная тема, к надёжности которой вопросов нет, что подтвердит любой европейский производитель, использующий точно такие же муфты...

Стоимость Атлас Про:
Flagship 2.119.990 руб.
Flagship+ 2.184.990 руб. (панорама)
 
да то что она пинается, произвольно переключается на круизе с 5й на 6ю и обратно. У некоторых вообще прыгают передачи в том числе на паркинг на ходу (сегодня прочитал на драйве). Ну это не нормально для коробки такого возраста, можно было бы болячки давно устранить, а стало ещё хуже потому что произвольные переключения пошли на последних авто с пробегом до 20000км.
 
пока дилеры Китайцев лояльны если что по гарантии поменяют.
Разговаривал с дилером в нашем регионе с его слов поломки АКПП были единичные и пустяковые что то вроде каких то колец
 
да кому эта панарама нужна у корейцев хорошие комплиты даже не в максимуме, это факт. Во вторых этот гибрид мало кому нужен, никто не знает, как он будет существовать, как авто продать в будущем. Корейца вы всегда продадите тем более с турбо дизелем. Дизайн снаружи рядом с атлас про не стоит, хотя по салону проигрывает однозначно. Я смотрю так на это, вы по другому может.
Меня атлас разочаровал пока только мощностью и коробкой далеко не лучшей по качеству, когда был кореец у меня таких пинков не было, двигатель жрёт, а едет хуже чем солярис.
 
опять стереотипы... китай давно ликвиден. Это не говоря о разнице в кармане в 700.000, которая остаётся при покупке Атласа Про. А вот к корейцам как раз таки много вопросов, могу напомнить как к каждой КИА нужно под козырёк класть визитку мотористов КPOWERtuning или юриста Yardrey.

Бонусом.
Корея: 100 капиталок за 2020 год:
https:\\youtu.be\8XNxm3CGHkM
 
у меня гарантия прошла и теперь стремно. Дилеры есть не в каждом городе и рай центре и машину надо до дилера доставить как то. Я говорю сегодня прочитал историю владельца и ахренел, когда у него по пути в спб на 15 км\ч паркинг врубился, на обгоне нейтраль включалась, плюс скорости переключались произвольно.
Такая история портит репутацию сильно. Последнее время часто пишут про акпп.
 
Спорить можно до бесконечности. Как кто-то когда-то сказал: "... Если у вас нет" мерседеса", значит у вас не достаточно средств на банковском счёте..." (здесь "мерседес" имя нарицательное) . И ещё мне нравится "jedem das SEINE" (каждому своё).
 

Сверху