Михаил Сухирин
New Member
Интересная ситуация произошла сегодня у дилера в Воронеже, на Изыскателей. Первое ТО, 9000 пробег и заявляют, что развал проверили, на переднем колесе немного в красной зоне (типа это почти норма для Geely). Надо делать. Но это не гарантия, плати почти 2 рубля и сделаем, иначе нет. Напомню, что первое ТО это по сути замена масла, салонного фильтра (который у них стоит больше 2000) и воздушного, ну и работа. Все из затратных операций. За это почти 14 тыс. (для понимания, у знакомого тигуан, ТО в 15 вышло). Попросил документы по развалу на момент покупки (они утверждают, что делали), но не получил их, тянули время, пока я совсем не смог ждать (в 9 утра выехал, проехал 200 км, в 12:30 сдал на ТО и получил авто после 17ч., нормально не обедал, не ужинал и поехал обратно ещё 200 км., уставший, затраты с платкой почти 3000 туда-обратно, плюсуем к ТО, итого около 17, да ещё если бы развал, то под 19 вышло и целый день времени, дома это все сделали бы за 4-5 тыс. за час-два). Очень печально, что официальный дилер по сути плевал на проблемы своих новых авто и клиентов, лишь бы содрать ещё и промурыжить людей, которые из области. Отличная политика, чтобы люди плюнули на ТО (вообще сомнительная операция за безумные деньги), да и вообще задуматься над следующей покупкой не в пользу Geely (учитывая ценник, который уже ой как близок к корейцам и японцам, а сервис на порядок ниже). Парни из Geely, обратите внимание на обслуживание, пока это самый большой минус за приличные деньги (очень близкие к ценам VAG)...