Интересная ситуация произошла сегодня у дилера в Воронеже, на Изыскателей. Первое ТО, 9000 пробег и заявляют, что развал проверили, на переднем

Интересная ситуация произошла сегодня у дилера в Воронеже, на Изыскателей. Первое ТО, 9000 пробег и заявляют, что развал проверили, на переднем колесе немного в красной зоне (типа это почти норма для Geely). Надо делать. Но это не гарантия, плати почти 2 рубля и сделаем, иначе нет. Напомню, что первое ТО это по сути замена масла, салонного фильтра (который у них стоит больше 2000) и воздушного, ну и работа. Все из затратных операций. За это почти 14 тыс. (для понимания, у знакомого тигуан, ТО в 15 вышло). Попросил документы по развалу на момент покупки (они утверждают, что делали), но не получил их, тянули время, пока я совсем не смог ждать (в 9 утра выехал, проехал 200 км, в 12:30 сдал на ТО и получил авто после 17ч., нормально не обедал, не ужинал и поехал обратно ещё 200 км., уставший, затраты с платкой почти 3000 туда-обратно, плюсуем к ТО, итого около 17, да ещё если бы развал, то под 19 вышло и целый день времени, дома это все сделали бы за 4-5 тыс. за час-два). Очень печально, что официальный дилер по сути плевал на проблемы своих новых авто и клиентов, лишь бы содрать ещё и промурыжить людей, которые из области. Отличная политика, чтобы люди плюнули на ТО (вообще сомнительная операция за безумные деньги), да и вообще задуматься над следующей покупкой не в пользу Geely (учитывая ценник, который уже ой как близок к корейцам и японцам, а сервис на порядок ниже). Парни из Geely, обратите внимание на обслуживание, пока это самый большой минус за приличные деньги (очень близкие к ценам VAG)...

46NUmIx1dUM.jpg
 


Baboo

New Member
Поддерживаю. Тоже с вероятностью близкой к 100% впредь geely не куплю.
 
Дословно ответ Geely Russia:

"... в соответствии с действующим законодательством, владелец несет полную ответственность за техническое состояние принадлежащего ему автотранспортного средства и имеет право проводить его обслуживание там, где сочтет нужным.

Со своей стороны, Изготовитель всегда рекомендует для квалифицированного обслуживания автомобиля обращаться в официальные дилерские центры Geely, с позиции того, что владельцу намного удобнее осуществлять гарантийный ремонт самого автомобиля и техническое обслуживание в одном месте. В такой ситуации у вас никогда не возникнет споров по статусу ремонта автомобиля.

Дополнительно сообщаем, что если вы планируете обслуживать автомобиль в сторонней организации – неофициальном сервисном центре, вам, как владельцу автомобиля, необходимо хранить все документы с отметками о проведенных работах, используемых запасных частей и материалах по обслуживанию автомобиля.

Обращаем внимание, что при проведении обслуживания изготовитель рекомендует использовать оригинальные запасные части и рекомендуемые им материалы.

Также сообщаем, что при обращении владельца в официальный дилерский центр Geely с возможной гарантийной неисправностью, Изготовитель (в лице Дилера и Дистрибьютора) оставляет за собой право отказать клиенту в гарантийном ремонте в следующих случаях:

- неисправность вызвана не проведенным или проведенным ненадлежащим образом техническим обслуживанием, а также значительным перепробегом между плановыми техническими обслуживаниями (более 1000 км или 2 месяцев) (см. условия гарантии Изготовителя для России).

- неисправность вызвана некорректно проведенными ремонтными работами на автомобиле неофициальным сервисным центром либо в результате использования неоригинальной детали (см. условия гарантии Изготовителя для России).

Таким образом, если будет выявлена причинно-следственная связь между возникшей неисправностью и проведением технического обслуживания неофициальным сервисным центром, узел, который подвергся ремонту, может быть ограничен в гарантии. Окончательно статус ремонта установит инженер по гарантии, который является представителем Изготовителя на территории официального дилерского центра Geely."
 
не знаю, но можете задать этот вопрос непосредственно самому представительству Geely Russia в соответствующей группе ВКонтакте.
 
Поэтому сразу прощаюсь с дилерами после покупки автомобилей. И так уже на протяжении более 20 лет. И это уже показатель, а не тупо везение в течение 5-7 лет и т.п. Но, согласен, сейчас современные авто одноразовые и риски существуют.
 

Better

New Member
добрый вечер! заказываю все запчасти и расходники уже более 14 лет(с 2008) в Автодок. До этого в Экзист.
 

Сверху