Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Интересная ситуация произошла сегодня у дилера в Воронеже, на Изыскателей. Первое ТО, 9000 пробег и заявляют, что развал проверили, на переднем
Я вам как гарантийщик (не джили) расскажу почему такое обслуживание у дилеров. По идее ваше обращение - это чистая гарантия, ни смотря на все гарантийные политики. На предпродажной подготовке должны делать сход развал, как минимум должны на него давать гарантию не менее 2000 км. Просто джили не платит дилерам за эти работы, вот они и отварачивают вас. Всякие сезонные акции которые джили раша размещает также дилерам с трудом оплачивают через пол года а то и совсем не оплачивают дилерам. Дилеры в минусе остаются, им не выгодно все это делать. Джили заставляют дилеров самим принимать решения по гарантии, а потом дилеры не могут доказать эту гарантию заводу, потому что гарантийная политика завода по внутренним документам производителя на много жёстче чем гарантия, которая у нас в договорах и книжках. С китайскими производителями очень сложно работать в этом плане. Но я честно скажу, такое не только с Китаем, с очень многими европейскими представителями также. Если бы дилер мог в цену авто заложить свою собственную гарантию, вам бы все исправляли без вопросов, но и цена авто была бы менее конкурентная, поэтому все так как сейчас.
поэтому и складывается мнение, зачем она нужна, тут не гарантийный, там не гарантийный и так везде почти. Покупаешь новый авто и через пару тысяч трать время доказывая что-то постоянно. Выехал с салона и все- не гарантия. Печально это, очень, желание покупать отпадает, а авто сейчас 2,3 стоит...это не мало вовсе.
Только на ТО 60000 тыс столкнулся с проблемой развала и то только сзади на какие то капли ускакало, но регулировали и зад и перед- 900 все удовольствие обошлось во Владимире.
Ничего плохого не могу сказать про ОД,объясню почему первый китаец был Ховер, по гарантии поменяли двигатель через 20000км причём пришёл в сборе со всем навесным!!!просто припугнул их разборками прокуратурой и все заменили мотор, это был 15год,по джели да цена сумасшедшая обьявили 19 тыс за то но сделали скидку до 16 обещали сделать машину за 2,5 часа сделали за полтора находился в они зоне мастер молодой рукастый все делал четко и быстро,про машинки спросил говорит проблемных процентов 3-5 от общего числа вот как то так
Как вижу, у многих такой вопрос! И у меня было! Хотя машину не вело, резину не кушало. Сдаётся мне, что они специально это делают для выкачивания денег (цена не малая за регулировку развал-схождения). Не ведитесь! А для успокоения души возьмите с них распечатку их диагностики и заедьте к другим спецам. Сравните с их распечаткой! Уверен, будет всё в норме. Тогда и притом по зии можно кинуть ОД!!!
На днях делал то40000,история такая же,развал ушёл из допусков,но это обычная история для ОД,из серии чистка инжектора на 40 тысячах и тп. От марки автомобиля никак не зависит отношение дилера,такие истори есть и у корейцев и вага. Бизнес-иначе не выжить.
Если бы Вы при выезде с автосалона им бы оставили жалобу на увод авто в сторону или похожие симптомы то может бы они в рамках предпродажной подготовке исправили бы,
А так все регулировочные работы всегда платные были! У всех диллеров. Да есть исключения кому то типа сделали бесплатно, но это в рамках исключения. За 9000т км, У вас мог уйти развал в результате эксплотации (ямы бардюры и.т.д.) думаю тут диллер не сильно виноват.
единственный нормальный/адекватный комментарий.
Чувак каждые 1000 км будет в кочки попадать и искреннее думать, что ему что-то должны бесплатно исправлять.
Ещё б движок приехал по гарантии менять, так как расход большой.
позвольте, если ты не знаешь (на глаз не определяется) что у вас чуть ушло правое колесо, то как вы можете что-то писать?! Покупая новый авто я про развал даже не думал, но, у них должен быть документ по этой теме, я просил предоставить его, но они так и не смогли найти. Может так было до покупки?