Прохор Курбаналеев
New Member
Всем Привет! Как и обещал хочу написать маленький отзыв сравнение двух автомобилей, Атлас 2.4 передний привод 2019г., и Exeed lx 1.5 передний привод 2023г. купленный в прошлую субботу. Начну с того, что за все три с половиной года владения Атласом ни разу не пожалел о его покупке. Не подводил не разу, из болячек автомобилей 2019г получил только вибрацию на холостом ходу, если кто то смотрит себе бу Атлас, советую смотреть именно 2019год. Итак, теперь непосредственное сравнение двух машин: плюсы Атласа это шумоизоляция арок, место на втором ряду и багажник. Подвеска на Атласе более энергоёмкая и лучше проглатывает неровности. Плюсы Exeed это конечно Двигатель, начиная от динамики, заканчивая расходом топлива. Проехав 300км в смешанном режиме ушло пол бака бензина или 20-25 литров. lx лучше управляется скорее всего за счёт более плотной подвески и стоит на прямой, благодаря вариатору едет очень плавно, переключения передач совсем не заметны, хотя при старте имеется небольшая задержка. Салон сделан из более качественных материалов и выглядет заметно свежее чем у Атласа. По общей шумоизоляции оба автомобиля очень близки, что в Атласе, что в LX желания делать доп.шумоизоляцию не возникает. Ну а теперь самый частый вопрос, почему именно exеed,а не Atlas Pro? Во первых качество обслуживания и цены на это обслуживание у Geely просто кошмарные. На каждый гарантийный ремонт дилера приходилось буквально упрашивать и не все вопросы решались оперативно и в мою пользу, а цена ТО при этом значительно выше чем у конкурентов. Второе это три цилиндра и Гибрид. Я конечно понимаю что данный двигатель стоит на Coolrey и пробег некоторых машин уже достиг 100000км, но тут этот двс более форсирован и вес больше почти на 300, а случаи капиталки двигателя все же случаются. Про гибридную установку и её обслуживание я даже говорить не хочу, после 60000км владелец останется с ней один на один, а искать кулибинов которые научатся перепаивать аккумулятор или стартер генератор, т.к их замена на новые это треть стоимости авто, мне не хотелось. Подводя итог могу сказать что за Атлас даже сейчас в 2023г остаётся вполне конкурентным авто на рынке, при цене за хороший экземпляр в районе 1.7-1.8 млн. Сейчас на рынке Атлас один из самых надёжных автомобилей, да конечно у него имеются свои косяки и инженерные просчеты, но назовите мне хотя бы одну модель где их нет.