Как и обещал хочу написать маленький отзыв сравнение двух автомобилей, Атлас 2.4 передний привод 2019г., и Exeed lx 1.5 передний привод 2023г.

Всем Привет! Как и обещал хочу написать маленький отзыв сравнение двух автомобилей, Атлас 2.4 передний привод 2019г., и Exeed lx 1.5 передний привод 2023г. купленный в прошлую субботу. Начну с того, что за все три с половиной года владения Атласом ни разу не пожалел о его покупке. Не подводил не разу, из болячек автомобилей 2019г получил только вибрацию на холостом ходу, если кто то смотрит себе бу Атлас, советую смотреть именно 2019год. Итак, теперь непосредственное сравнение двух машин: плюсы Атласа это шумоизоляция арок, место на втором ряду и багажник. Подвеска на Атласе более энергоёмкая и лучше проглатывает неровности. Плюсы Exeed это конечно Двигатель, начиная от динамики, заканчивая расходом топлива. Проехав 300км в смешанном режиме ушло пол бака бензина или 20-25 литров. lx лучше управляется скорее всего за счёт более плотной подвески и стоит на прямой, благодаря вариатору едет очень плавно, переключения передач совсем не заметны, хотя при старте имеется небольшая задержка. Салон сделан из более качественных материалов и выглядет заметно свежее чем у Атласа. По общей шумоизоляции оба автомобиля очень близки, что в Атласе, что в LX желания делать доп.шумоизоляцию не возникает. Ну а теперь самый частый вопрос, почему именно exеed,а не Atlas Pro? Во первых качество обслуживания и цены на это обслуживание у Geely просто кошмарные. На каждый гарантийный ремонт дилера приходилось буквально упрашивать и не все вопросы решались оперативно и в мою пользу, а цена ТО при этом значительно выше чем у конкурентов. Второе это три цилиндра и Гибрид. Я конечно понимаю что данный двигатель стоит на Coolrey и пробег некоторых машин уже достиг 100000км, но тут этот двс более форсирован и вес больше почти на 300, а случаи капиталки двигателя все же случаются. Про гибридную установку и её обслуживание я даже говорить не хочу, после 60000км владелец останется с ней один на один, а искать кулибинов которые научатся перепаивать аккумулятор или стартер генератор, т.к их замена на новые это треть стоимости авто, мне не хотелось. Подводя итог могу сказать что за Атлас даже сейчас в 2023г остаётся вполне конкурентным авто на рынке, при цене за хороший экземпляр в районе 1.7-1.8 млн. Сейчас на рынке Атлас один из самых надёжных автомобилей, да конечно у него имеются свои косяки и инженерные просчеты, но назовите мне хотя бы одну модель где их нет.
 


NumLock

New Member
А я знаю на кульке пробеги за 140, 150 и 170 тыщь - все ок ездиют без проблем с ДВС и КПП
 
да, на стоковой прошивке в 150 лс проблем с двигателем нет, а вот на чипе были случаи выхода его из строя. На Pro стандартная прошивка другая, нежели на Сoolrey, нет ещё их со статистикой пробегов за 100000 поэтому брать побоялся.
 
мне кажется тут дело не в самом чипе, а в том что двигатель имея 150лс при 3х цилиндрах и так сильно нагружен и поднимая програмно ему мощность идёт дополнительная нагрузка на блок и ШПГ.
 

Hanim

New Member
хавал я смотрел ещё в 2019г при покупке Атласа. Тогда мне показалось что в Атласе больше автомобиля, с тех пор мнение не поменялось. Зашёл в салон Haval, посидел в нем, он с 2019г практически не изменился и ушел. Платить 3 млн за автомобиль который уже марально устарел мне не хочется.
 

Spanky

New Member
причём от атласа я был только в восторге. всё нравилось кроме вибрации на холостых оборотах. у супруги до сих пор ещё от вас 2.4
 
Ну аргументы по поводу выбора конечно так себе. У прошки двигатель не форсирован, он в стоке такой и был, это у калька просто дефорсирован под налог, проблемы возникали только после перепрошивки кулибиными. На счёт гибрида тоже спорно- может сломается, а может и всю машину переживёт, никто не знает. С таким подходом надо на велосипеде ездить. У эксида тоже хз что за двигатель и коробка, статистики нет, сколько и как проживёт неизвестно. А вообще- за хотел-то купил, вот и всё аргументы. Новый авто всегда хорошо.
 
У exeed двигатель и коробка стоят от Chery, пробеги на них уже далеко за 100000 и особых проблем нет. Тем более гарантия 200000км или 7 лет (на катализатор 150000км). А по поводу надёжности Proшки говорить пока рано нужно подождать еще хотя бы год. Пару недель назад, пока сидел в салоне Geely и ждал тест драйв познакомился с мужчиной который уже второй раз за этот год приехал в сервис на эвакуаторе, мучается человек с этим гибридом. Да ещё если гибридная установка падает в аварию, машина никуда не едет, вот это все и оттолкнуло меня от покупки нового Атласа, даже не смотря на то, что подвеска, шумка да и с виду Атлас мне нравится больше.
 
влезу в беседу) мнение мужика из салона, к сожалению совсем не показатель, я про Атлас который у Меня раз в год на месяц-полтора у дилера стоит Мертвым грузом могу тоже самое сказать. Фокус 3 (неубиваемый) за год мог и 3 и 4 раза у дилера оказаться по разным причинам. В общем я сейчас про то, что сейчас у всех автоприобретателей в любом случае компромисс либо три цилиндра, либо вариатор, либо робот, либо гибрид, либо все как раньше (автомат-атмо) и тогда расход под 15 и плачь постоянный почему жрет столько. По поводу Exeed вообще нет среднего мнения, либо восторг сплошной слышу, либо совсем отрицательные отзывы, у меня член семьи на TXL 2литровом души не чает в нем, друг на 1,5 тоже всем доволен, но на драйве есть откровенные истории где люди TXL и VX продают сразу после покупки (к примеру совсем не давно парень VX свежий на тугеллу обменял, и теперь пишет в восторге). Каждому видимо свое, и это хорошо.
 

Сверху