Как то так извените за мат всех с

Elmo

New Member
честно полетевшей рейкой в 34000 вы меня даже не удивили, я больше был в шоке от обрыва дроссельной заслонки на 7500 , и от капиталки двигателя на 20000
 


Punker

New Member
минусы есть у каждого бренда, один тут получше, другой там, идеальной тачки нет, есть машины которые устраивают в данный момент, а я на какой только автопром не посмотрел, но я хотя бы вживую могу увидеть любую машину в сервисе на подьемнике
 

Hunky

New Member
Человеку не повезло с машиной, вспучивание краски это уже проблема всех современных машин, нынешнее качество оставляет желать лучшего, а вот насчет плесени ищите проблему появления, лично у меня 2 года машине 21000 пробега, за машиной слежу, в багажнике все чисто
 
Про плесень недавно в YouTube попадалось видео про Мерседес за 5 лямов, и только через суд удалось добиться возврата средств. Так что это либо брак конкретных экземпляров, либо зависимость от специфики эксплуатации плюс климат.
 

Potato

New Member
у меня на приоре вывалился клапан выпуска воздуха и через оставшееся отверстие, туда по самый коврик попадала вода. Заметили наверное через пол года, все думали, че такая сырость. Отодрали пробку, слили воду, поставили новый клапан и ни какой плесени.
 
Вот и ответ у меня наверное самый первый атлас ни одной плесени и коррозии тем более через 2 месяца 3 года и эксплуатация чисто по деревням
 
Тимати вы до этого писали что у вас машина гнить начала, но извините вспучивание краски это не гниль и ржавчина, а дефект ЛКП
 
у первых Крет был такой деффект, исправляли по гарантии. Вообще крепкое с хорошей грунтовкой ЛКП осталось только у моделей Альянса.
 

Сверху