Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
честно полетевшей рейкой в 34000 вы меня даже не удивили, я больше был в шоке от обрыва дроссельной заслонки на 7500 , и от капиталки двигателя на 20000
минусы есть у каждого бренда, один тут получше, другой там, идеальной тачки нет, есть машины которые устраивают в данный момент, а я на какой только автопром не посмотрел, но я хотя бы вживую могу увидеть любую машину в сервисе на подьемнике
Человеку не повезло с машиной, вспучивание краски это уже проблема всех современных машин, нынешнее качество оставляет желать лучшего, а вот насчет плесени ищите проблему появления, лично у меня 2 года машине 21000 пробега, за машиной слежу, в багажнике все чисто
Про плесень недавно в YouTube попадалось видео про Мерседес за 5 лямов, и только через суд удалось добиться возврата средств. Так что это либо брак конкретных экземпляров, либо зависимость от специфики эксплуатации плюс климат.
у меня на приоре вывалился клапан выпуска воздуха и через оставшееся отверстие, туда по самый коврик попадала вода. Заметили наверное через пол года, все думали, че такая сырость. Отодрали пробку, слили воду, поставили новый клапан и ни какой плесени.