Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Плесень, это 90% утопленник, от сюда и вспученность ЛКП, машина должна быть на гарантии, сдавать ее надо ОД. Даже если мочить машину полгода то плесени не будет
классная гарантийная политика у geely лучше чем у корейцев, обратился тебе все сделали. Единственное у них ТО короче по пробегу, но это обусловлено эксплуатацией. А вот Чери если политика не поменялась за 7 лет, то я их машины и дальше брать не буду, Чанган, почитайте гарантию их. Так что прежде чем брать авто надо сначала его щупать и читать обязательства производителя, особенно, что мелко и в сносках. И это не только Китайцы, а все теперь автомобили
быть такого не может. Что они за свой счёт жидкости покупают. Например если в одном ТО менять жидкость в коробке и в двигателе так одних только расходников по жидкостям будет на тысяч 6-7
то 6 например на чери Тигго 8 про стоит 13 с копейками. Тока работы не указано какие проводят. На атлас тоже поначалу цены на ТО были ниже на много. Потом видимо их продали нормальное количество и цены подняли. Опять же важны ещё и проводимые работы. Тут нужно сравнивать. А вообще да цены поднялись на ТО прилично