Как то так извените за мат всех с

Endless

New Member
У меня машина 18 года, никаких проблем, одна маленькая ржавчинка, как пробой на двери, а уж о плесени и речи нет. Ничего не течёт
 


Плесень, это 90% утопленник, от сюда и вспученность ЛКП, машина должна быть на гарантии, сдавать ее надо ОД. Даже если мочить машину полгода то плесени не будет
 
сначала по хорошему, потом претензия, потом обращение к юристу и автоэкспертиза, можете доверенность сделать на юриста
 
Я спрашивал хотел взять чери 8 и узнавал всё....мне дали прайс т.о цены до 10тыс рублей .это политика чери сказали у официалов
 
классная гарантийная политика у geely лучше чем у корейцев, обратился тебе все сделали. Единственное у них ТО короче по пробегу, но это обусловлено эксплуатацией. А вот Чери если политика не поменялась за 7 лет, то я их машины и дальше брать не буду, Чанган, почитайте гарантию их. Так что прежде чем брать авто надо сначала его щупать и читать обязательства производителя, особенно, что мелко и в сносках. И это не только Китайцы, а все теперь автомобили
 
быть такого не может. Что они за свой счёт жидкости покупают. Например если в одном ТО менять жидкость в коробке и в двигателе так одних только расходников по жидкостям будет на тысяч 6-7
 
то 6 например на чери Тигго 8 про стоит 13 с копейками. Тока работы не указано какие проводят. На атлас тоже поначалу цены на ТО были ниже на много. Потом видимо их продали нормальное количество и цены подняли. Опять же важны ещё и проводимые работы. Тут нужно сравнивать. А вообще да цены поднялись на ТО прилично
 

Сверху