Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Машине год. 5я дверь в пузырях, крыша в ржавчине. Это что вообще за г...? Предыдущий атлас проблем с краской не имел. Перекрашенная машина вся мне не
удачи вам в этом непростом деле)если не сложно, напишете потом по результату. Думаю многим это будет интересно и полезно, наверняка случай далеко не единичный
подъедьте к молярке любой приличной, попросите толщинометром крышу померить. Очень странный скол на стыке крыши и лобовухи, толщина лкп не нормальная, помять так от удара не могло, а если могло, то что за фольга там на ребре тогда. Внутри шва вообще странность, плюс вокруг лак мутный, больше похоже, что это место уже было в ремонте.
если вся линия и ремонта не было, то отслоение краски идет. Возможно при предпродажной подготовке полировали, перегрели. У меня было на одной машине подобное в этом же месте, но там снимали пленку и полировали, через год краска пошла пузырями.
сделайте замеры, для понимания таблица выше есть. И желательно всей машины. С гарантией будут бодаться, давите на рыжик между стеклом и крышей, который внутри стыка. Туда камень залететь никак не мог. А если ремонт все же был, то тут только хороший юрист и машину обратно им, да и просто, если дефект с завода, но тут экспертиза и годы судебных тяжб.
Вернуть можно, но сначаламнужно доказать повторность дефектов, тоесть как я понил ремонт у дилера потом повторные рыжики и тогда можна, но нужно уточнить у юриста, смотрел недавно ролик чери тиго 7 так сдали обратно в салон