Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Минус машины это температура в салоне, нужно час греть на максимум чтобы стало тепло, хотя на улице пишет -10. Обогрев зеркал если и работает то
если сравнивать 1.8 и 2.4 то двигатель на последнем прогревается быстрее. Это факт, уже проверенный. Это не значит что это плохо, просто конструктивная особенность
у меня 2.4, двигатель может и быстро а все остальное нет. Вот например. Автозапуск на 15 минут, на улице - 12. Сколько будет в салоне через 15 минут если печка стоит на 27 и 4 деления?
сегодня утром - 18 градусов было. 20 минут автозапуска хватило, чтобы сесть и поехать комфортно, на шкале уже два деления было, печка дула тёплым. Ещё через 20 минут уже убавил до 23. Но это в городе!
1,8Т))
Что мне лично не нравится - зимой на трассе в режиме "авто" не держит тепло на высоких скоростях (110 и выше) , вытягивает, как и летом вытягивает холод, приходится периодически добавлять\убавлять градусов. То ли стекла тонкие, то ли вентиляция салона в отверстиях пола багажника слишком хорошая.
когда у нас будет минус 18 я проверю скорость прогрева, у меня 2.4))). По поводу того что не держит температуру, да есть такое. Может и правда от стекол холод идёт, фиг знает
есть общее мнение, что дело в вентиляционных отверстиях (слишком проточны) в совокупности с тонкими стёклами.
Уплотнитель норм, шумка тоже. Установщики посмотрели мою, сказали - клеить какие-то дополнительные уплотнители по стойкам, дверям, багажнику смысла нет.
Может есть смысл проверить изоляцию передней панели.