Может не по теме... Но кто нить выбирал атлас между... Чанган cs55... Авто внешне по мне так свежее и красивее... Багажник 505 литра против атласа



У чангана неплохие тележки но на момент покупки атласа, их вообще не было, 55 только передний привод, круче 75 , но снова неизвестность по запчастям на него, джили и хавал больше востребованы
 

Crazy_Girl

New Member
тут не поспорить... Просто джили тоже и хавал начинали когда то и надо сказать не стакого качества как этот чанган... Хотя мой друг а Лондоне... Сказал что давно знает марку чанган а вот про джили и хавал впервые слышит и видет... Я честно ахренел... Потом поюзал нет и на самом деле чанган в Европе давненько ну года 3 плотно уже его знают
 
чанган уже давно основан, была бы развита дилерская сеть, куда ехать, не все захотят ехать из Владивостока в Москву на ТО, во вторых рынок запчастей, если будут каталоги и запчасти в свободной продаже люди будут брать, цены у них тоже сладкие
 
мало купить машину, ее надо еще содержать, а вдруг по гарантии что, и на данный момент чанган не в лучшем виде, среди других китайских брендов
 
Changan cs 55 не брали в тест, но брали cs 35 Plus. Подвеска у него порадовала и движок тоже, хотя там у него 125 коней. На cs 55 засматриваться стала незадолго до покупки Atlas. Смотрели и в сторону cs 75 FL, но скидки на эту модель совсем скромные и при прочих равных мы отдали предпочтение Атласу.
 

ButterBabe

New Member
Всё просто,лично для меня:
1) 150 сил против 184,это ощутимо!
2) В джили шумка лучше!
 
Покатайся и на том и на другом несколько раз. Эмоции поутихнут, взвесь все за и против, и бери то что нравится, чтобы потом не ловить себя на мысли, ну почему я не купил другую. Лично мне Атлас внешне нравится больше всех, и АКПП настоящий, хотя и не самый лучший судя по форумам, но очень зависит от манеры езды. Желаю сделать правильный для СЕБЯ выбор.
 

Dragon

New Member
у меня муж купил HAVAL F7X. с моим атласом не сравнить. Куча опций,люк,даже датчик остановки перед препятствием есть и все это со скидками и трей ин вышло 1600000. пуляет огонь
 
да авто красивый большой... Но с минималки дорог у нас трейдин низко ценят... Нет желания отдавать бесплатно машину и скидка за наличку 50 тыс... И ещё минус робот китайский.... Это прям вообще лютый якорь в будущей вторичке
 
зря Вы так про "якорь"))) у нас друг перешел с фольцев на хавал работать только потому что очень развивается и очень хорошие продажи. Китайцы скоро выйдут на достойный уровень
 
я тоже выбирал между атласом и ф7, взял атлас так как во первых дешевле, в автосалоне хавал не было нормального менеджера (на тест-драйв можно было попасть только в неудобное время по записи), ну и шумка атласа вроде как лучше, хотелось цифровую приборка и регулировку электрическую пассажира (часто двигаю пасс кресло). Тогда ф7 только появился.
 

Ever Guy

New Member
есть Ф7 и ф7Х. Х получше и шумка там не хуже,все электрическое и приборка огромная
 

Shkololo228

New Member
ну ф7х вообще не вариант, семья большая. А так ф7 конечно интересный, но дорого менять) он ведь побольше атласа, и по багажнику? Я как то особо разницы не заметил когда смотрел
 

Jedi

New Member
тоже с женой стояли перед выбором (оба авто достойны выбора):

Ф7 1.5Т 2WD тверские официалы предлагали за 1.380.000 за наличку без подарков ибо был дефицит минималок, на выбор два цвета (1.265.000 со всеми скидками комфорт с урезанными парой опций, повторюсь необрезанные минималки с опциями 1.450.000), Атлас 2.4 2WD Luxury LED за 1.450.000 в нужном цвете (со всеми скидками 1.180.000), НО помимо скидок - резина 235\60 18 в подарок, куча допов на 60.000 в подарок на выбор из списка и плюс получаем комплектацию авто как на "Ф7 1.5Т 2WD Премиум за 1.639.000" - разница между равными комплектациями почти в 200.000 (

Есть нюансы по мелочам в деталях между Ф7 1.5T и Атласам 2.4 (включая самостоятельное обслуживание, для меня это тоже важно), но это для замореченных любителей мелочей таких как я)))
 
Ф7 больше Атласа, но в плане багажника китайцы идут в угоду задних пассажиров (багажник для них не самое главное как у нас)
 
на Ф7\Ф7х установлен GWM 7DCT450
Коробка создавалась командой профессионалов под руководством небезызвестного инженера Герхарда Хеннинга, который 14 лет возглавлял отдел разработок автоматических коробок Volkswagen и 11 лет был главным трансмиссионщиком по грузовикам и легковушкам Daimler. Это при нем в Volkswagen сделали первый в мире 6-ступенчатый автомат для переднего и заднего привода, а в "Мерседесе" он отвечал за "роботов" 7DCT и 9DCT. Во время проектирования 7DCT, хавейловцы получили 85 патентов на трансмиссию нового HavalF7, привнеся свой вклад в развитие автомобильной индустрии. Сегодня коробкой 7DCT оснащены все новинки – это кроссовер Haval Н6 new нового поколения, молодежный кроссовер Haval F5 и новейший Haval F7. Плюс Haval также имеет несколько собственных платформ, на которых строятся разные модели бренда.

Вес коробаса - 83 кг, есть своя система охлаждения с электронасосом и теплообменником, "завязанным" на охлаждение мотора, так что коробка должна хорошо сопротивляться перегреву. Механический насос гоняет по "роботу" масло пониженной вязкости (заявлено, что вязкость на 30% ниже, чем у других производителей), температурный диапазон работы - от -40 до +140 градусов. Заявленный ресурс коробки выглядит многообещающе - 300 000 км.
Пока сложно о чем-то говорить в плане ресурса и надежности, так как статистики нет, а ждать ее придется долго. Могу порекомендовать понаблюдать за отзывами по Н6 new, который с 2018 года продается на Украине, там стоит такой же "мокрый" робот, как на F7. Пока можно сказать спасибо, что хоть не сухой...

Кроме кроссоверов Haval F5 и F7, этого "робота" ставят на Н4, полностью новый Н6, кроссоверы бренда и другие модели.
 

Сверху