Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Может не по теме... Но кто нить выбирал атлас между... Чанган cs55... Авто внешне по мне так свежее и красивее... Багажник 505 литра против атласа
У чангана неплохие тележки но на момент покупки атласа, их вообще не было, 55 только передний привод, круче 75 , но снова неизвестность по запчастям на него, джили и хавал больше востребованы
тут не поспорить... Просто джили тоже и хавал начинали когда то и надо сказать не стакого качества как этот чанган... Хотя мой друг а Лондоне... Сказал что давно знает марку чанган а вот про джили и хавал впервые слышит и видет... Я честно ахренел... Потом поюзал нет и на самом деле чанган в Европе давненько ну года 3 плотно уже его знают
чанган уже давно основан, была бы развита дилерская сеть, куда ехать, не все захотят ехать из Владивостока в Москву на ТО, во вторых рынок запчастей, если будут каталоги и запчасти в свободной продаже люди будут брать, цены у них тоже сладкие
Changan cs 55 не брали в тест, но брали cs 35 Plus. Подвеска у него порадовала и движок тоже, хотя там у него 125 коней. На cs 55 засматриваться стала незадолго до покупки Atlas. Смотрели и в сторону cs 75 FL, но скидки на эту модель совсем скромные и при прочих равных мы отдали предпочтение Атласу.
Покатайся и на том и на другом несколько раз. Эмоции поутихнут, взвесь все за и против, и бери то что нравится, чтобы потом не ловить себя на мысли, ну почему я не купил другую. Лично мне Атлас внешне нравится больше всех, и АКПП настоящий, хотя и не самый лучший судя по форумам, но очень зависит от манеры езды. Желаю сделать правильный для СЕБЯ выбор.
у меня муж купил HAVAL F7X. с моим атласом не сравнить. Куча опций,люк,даже датчик остановки перед препятствием есть и все это со скидками и трей ин вышло 1600000. пуляет огонь
да авто красивый большой... Но с минималки дорог у нас трейдин низко ценят... Нет желания отдавать бесплатно машину и скидка за наличку 50 тыс... И ещё минус робот китайский.... Это прям вообще лютый якорь в будущей вторичке
зря Вы так про "якорь"))) у нас друг перешел с фольцев на хавал работать только потому что очень развивается и очень хорошие продажи. Китайцы скоро выйдут на достойный уровень
я тоже выбирал между атласом и ф7, взял атлас так как во первых дешевле, в автосалоне хавал не было нормального менеджера (на тест-драйв можно было попасть только в неудобное время по записи), ну и шумка атласа вроде как лучше, хотелось цифровую приборка и регулировку электрическую пассажира (часто двигаю пасс кресло). Тогда ф7 только появился.
ну ф7х вообще не вариант, семья большая. А так ф7 конечно интересный, но дорого менять) он ведь побольше атласа, и по багажнику? Я как то особо разницы не заметил когда смотрел
тоже с женой стояли перед выбором (оба авто достойны выбора):
Ф7 1.5Т 2WD тверские официалы предлагали за 1.380.000 за наличку без подарков ибо был дефицит минималок, на выбор два цвета (1.265.000 со всеми скидками комфорт с урезанными парой опций, повторюсь необрезанные минималки с опциями 1.450.000), Атлас 2.4 2WD Luxury LED за 1.450.000 в нужном цвете (со всеми скидками 1.180.000), НО помимо скидок - резина 235\60 18 в подарок, куча допов на 60.000 в подарок на выбор из списка и плюс получаем комплектацию авто как на "Ф7 1.5Т 2WD Премиум за 1.639.000" - разница между равными комплектациями почти в 200.000 (
Есть нюансы по мелочам в деталях между Ф7 1.5T и Атласам 2.4 (включая самостоятельное обслуживание, для меня это тоже важно), но это для замореченных любителей мелочей таких как я)))
на Ф7\Ф7х установлен GWM 7DCT450
Коробка создавалась командой профессионалов под руководством небезызвестного инженера Герхарда Хеннинга, который 14 лет возглавлял отдел разработок автоматических коробок Volkswagen и 11 лет был главным трансмиссионщиком по грузовикам и легковушкам Daimler. Это при нем в Volkswagen сделали первый в мире 6-ступенчатый автомат для переднего и заднего привода, а в "Мерседесе" он отвечал за "роботов" 7DCT и 9DCT. Во время проектирования 7DCT, хавейловцы получили 85 патентов на трансмиссию нового HavalF7, привнеся свой вклад в развитие автомобильной индустрии. Сегодня коробкой 7DCT оснащены все новинки – это кроссовер Haval Н6 new нового поколения, молодежный кроссовер Haval F5 и новейший Haval F7. Плюс Haval также имеет несколько собственных платформ, на которых строятся разные модели бренда.
Вес коробаса - 83 кг, есть своя система охлаждения с электронасосом и теплообменником, "завязанным" на охлаждение мотора, так что коробка должна хорошо сопротивляться перегреву. Механический насос гоняет по "роботу" масло пониженной вязкости (заявлено, что вязкость на 30% ниже, чем у других производителей), температурный диапазон работы - от -40 до +140 градусов. Заявленный ресурс коробки выглядит многообещающе - 300 000 км.
Пока сложно о чем-то говорить в плане ресурса и надежности, так как статистики нет, а ждать ее придется долго. Могу порекомендовать понаблюдать за отзывами по Н6 new, который с 2018 года продается на Украине, там стоит такой же "мокрый" робот, как на F7. Пока можно сказать спасибо, что хоть не сухой...
Кроме кроссоверов Haval F5 и F7, этого "робота" ставят на Н4, полностью новый Н6, кроссоверы бренда и другие модели.