Может не по теме... Но кто нить выбирал атлас между... Чанган cs55... Авто внешне по мне так свежее и красивее... Багажник 505 литра против атласа



55 стремноватый в салоне, особенно мультимедиа. Вот 75fl уже красавчик, единственный вопрос к запчастям, как то лазил у низ в группе по чанганам и много кто ищет какие то запчасти, как я понял туговато с запчастями, а так если сравнивать то чанган понадежнее будет
 
Смотрели с женой Чанган 35+, Tiggo4\7, F7 (Ф7 минималку) ...С сентября 2018 ждал Кулрей, не дождался (подкупили скидки Атласа). Если бы сейчас стоял перед выбором, то ждал бы Атлас Про (ни Атлас NL3 разработки 2016, ни 55й разработки 2017, это что касаемо новизны моделей, свежее и ..ну о вкусах не буду, лично мне интерьер 55ого напоминает старый азиатский дизайн как на тигго7, старый атлас тоже не идеал - но его уже рисовали под руководством Питера Хорбери).

Да, в Китае Чанган достаточно популярен. Атлас Про (Geely Boyue Pro) в январе на третьем месте в Китае по продажам SUV. F7 в третьем десятке, но тоже продал неплохие 10 тыс. авто, обойдя множество известных мировых брендов. А на первом месте по продажам H6, на втором Чанган CS75. Общая картина выглядела вот так (см.фото и таблица).

В любом случае выбор за вами, сравнивая эти авто уже на правильном пути! Желаю удачного выбора!

PS рекомендую подождать, если конечно не будет горячих скидок (ещё год назад говорил что 2020 будет горячим в плане выбора - серия Exeed у Чери тоже проходит сертификацию и у FAW пара моделей, единственное пандемия отодвинула выход всех интересных моделей)
 

Moose

New Member
Недавно тестил 55. Только нереально крутая подвеска заставляет закрыть глаза на все остальные нюансы. Пытался поменять свой атлас 2,4 4х4 2019 г ключ в ключ на новый 55, как и ожидал, не прокатило)) а так между 55 и атласом стоит выбирать только из расчёта наличия сервисов рядом и запчастей. Сервис у джили совсем немного лучше, а по запчастям у всех китайцев щас туго из за вируса.
 

Hero

New Member
а из нюансов это : наличие люка, но отсутствие диодного света и электрических регулировок сидений. Но ради интереса всем советую потестить 55, подвеска вас удивит
 

ButterBabe

New Member
И немного перемудрили с декором салона. Будто я в 10 лет его сам в игре рисовал. Вроде спортивно - но не суразно
 

Mr_Jeйson

New Member
И да, у 55 нет полного привода, но большинству он и не нужен. А агрегаты силовые там норм. В Китае ходят без проблем
 
Я вот думаю а турбины не боятся ли морозов северных... Ниразу турбин небыло... А турбины они же тоже смазываются маслом... А если каждый раз она на холодную будет работать то и ресурс будет ничтожный... Я просто сейчас на работе с вадилой еду и обсуждаю эту тему... Он сказал что турбины на серверах долго не ходят
 
да, на севере турбины не живут долго, но не потому что их убивает климат. Тут всегда, даже после небольшой стоянки нужен прогрев и остывание на холостых при остановке двигателя. Достаточно нескольких форсированных стартов на не прогретом масле и пошли процессы разрушения подшипников и лепестков. Важно соблюдать тепловой баланс и не допускать резких перепадов температур масла в турбине.Если вы готовы уделять этому достаточно внимания, то не будет у вас проблем.
 

Pie Man

New Member
и очень внимательно нужно подходить к выбору масла. Этот выбор скорее всего придётся сделать в разрез требованиям завода для зимнего масла. Однако вы спасёте свой мотор и турбину. Нужно погуглить, что за турбина стоит на моторе, посмотреть на форумах спецификацию турбины и выяснить мин и макс значения вязкости масла, после чего подобрать продукт с большим температурным диапазоном.
 

Freak

New Member
у меня такое ощущение что остекление кормы пытались срисовать с Атласа.
 

Сверху