Можно сказать во всей красе ! И так, новая морда, минимум изменений по тактильным ощущениям салона и стоит ли менять свой атлас ?! Я бы честно не

ты не уточнил что значит "внутри", мысли читать не умею. я это понял как про салон авто, а не про двигатель. надо было уточнять.
 


это что за лужа должна быть, чтоб батарейку, которая в багажнике, залило?)))) В РФ полно гибридов из японии, в частности на дальнем востоке и ничего, все ездят. и там не мягкий гибрид
 
Машина - пушка, по многим параметрам лучше атласа обычного, даже учитывая мультимедиа и звучание, в атласе стандартный звуковой процессор глухой решил использовать
 
Кому как мне важна погрузочная высота. Писали камера заднего вида лучше, чётче. Ну а все остальное вкусовщина. Желающих поменять будет мало потому что робот и незнакомый в РФ мягкий гибрид. Ещё и ТО будет стоить как крыло самолёта. Настраиваюсь на покупку через год после выпуска, когда наши научиться чинить вот это вот все
 
а ТО они сначала дешевое выпустят, а потом как со старым Атласом, чтобы дать заработать дилерам, когда народ напокупает достаточное количество машин :)
 
По содержанию ролик !!!
Давайте уже поставим многоточие в этом вопросе. При нынешних ценах менять свой Атлас (какой бы он ни был 2,4 или 1,8) будут только люди которым важны обёртки от конфет. И таковых мало, потому что Атлас машина по бюджету, а не для понтов.

Кто раньше не купил - тем да - зайдёт!
Кто уже ездит - либо будут ждать КХ11, либо купят черри или какой-нибудь утилитарный Ваг.
 
Пусть выпускают прсмотрим.
Мне Тугела не зашла, управление хорошее, движок огонь, дизайн уже приелся, а вот не зашёл он мне и всё.
 
конечно посмотрим. по Нутелле - на любителя. может кому-то очень важна мощщщь))), а мне эти 238 кобыл нафиг не нужны. даже не рассматривал его, к тому же эти заглушки птф портят вид - незавершенный он что ли какой-то. даже у хавал джолион есть проэкция на лобовое, а в Нутелле зажали - не красиво это
 
Я думаю поменять стоит но только годика через два три после начала производства.....а так смотря какая цена, я вот про чери думаю ( гарантия уж очень хорошая, 7лет, понятно что в итоге это 7лет только на ДВС скорее всего, но все же))))
 
и я про чери думаю. НО по функционалу Атлас вроде получше получается. в чери нет вентиляции сидений, адаптивного круиза, удержание в полосе, распознавание дорожных знаков, полного привода. все это будет в Атласе. конечно же не всем эти функции нужны, но все же. и еще чери привозят из Китая, а Атлас собирают в РБ
 

Devill

New Member
а и еще забыл немаловажный момент - стоимость ТО у Чери почти в 2 раза ниже, чем у Джили. ТО1 стоит 6тыс всего))), а самое дорогое 13тыс))) А у нас цены с потолка видимо рисуют. думаю со временем народ будет уходить от ОД на обслуживание в сторонние сервисы, может быть дилеры задумаются. надежда умирает последней)))
 

Сверху