Мужики. Всем привет, рассматриваю к покупке Atlas 21 года, 2.4 на полном приводе, Люкс. У кого такой аппарат? Что по эксплуатации? Интересует лед

Пройдитесь поиском, авто уже в продаже более 3 лет, инфы даже в этой группе достаточно (вопросы часто задаваемые)...

ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Полный привод на Атлас разработан компанией Borg Warner, которая в 11 году купила Халдекс и, соответственно, все разработки.
Но на Атласе не Хальдекс

За подключение полного привода отвечает многодисковая электромагнитная муфта Nex Trac (BorgWarner), быстродействие которой - 0,1 секунды. Появилась она, кстати, совсем недавно. И самое главное - она не перегревается, судя по многочисленным тестам в песке. По регламенту необходима замена масла на пробеге 120.000 км. Муфта данного производителя устанавливается также на Porsche.
Плюсом является то, что, в отличие от электромагнитной муфты, которую во всю используют Киа, Хёндай, Рено и прочие производители бюджетных авто, муфта ТОД не перегревается практически сразу, как только начал буксовать. Кстати, корейцы начали тоже ставить данные муфты - с чего бы это?)) 

АКПП
Очень порадовало, что стоит не вариатор, который очень слабо переносит крутящий момент, а классическая гидротрансформаторная 6 скоростная АКПП.
Модель коробки — DSI575F6
Коробки DSI известны по южнокорейским автомобилям SsangYong. В сети мнение о них ходит не самое лучшее, так как в 2008-2009 годах компания ощущала серьезные финансовые проблемы, которые сказались на качестве продукции. НО прошло почти 10 лет, вернее 15 лет ...DSI куплена компанией Geely в 2009 (это уже доработанные коробки, которые легко держат момент в 400Nm).
Атлас выпускается с 2016 (показан в августе 2015), так что тоже смело отнесем коробку к надежным агрегатам, которые уже прошли тест временем и массовых отказов не наблюдалось. Как и стандартных конструктивных недоработок. Не забудьте поменять масло на 30 тысячах — и будете дальше ездить без проблем!

МКПП: 6-ступенчатая "механика" немецкой фирмы Getrag
 


Dummy

New Member
доступно все, спасибо огромное), но обзор и личный опыт иногда отличается)
 
у меня монопривод) 90% трасса... до этого был рамный внедорожник с правильным полным приводом (со всеми блокировками), за 3 года полным приводом пользовался 2 раза. Народ выкладывал видео с покатушек на Атласе, запас возможностей BorgWarner вне дороги есть, но нужно всегда помнить что это всё таки всего-лишь кроссовер;)
 

Adonis

New Member
у нас снежные зимы, и бывает за ночь наметает очень сильно. Приходится разгонами брать переметы
 

Cupcake

New Member
вы не поверите, сейчас почти во всех авто, сейчас стоят китайские запчасти! От этого от них не кто не отказывается.
 
шкода кадияк, шкода карок, киа селтос - изначально его хотел, 2.0 на автомате и полном приводе. Отбило желание от киа задиры в двигателе, которые дилер отрицает (проблема масло съёмных колец), тигуан отпал из за комплектации и ценника, рав необоснованно дорогой. Мазда пустая в начинке. Хавал просматриваю ещё. В раздумьях)
 
КОДИАК ...лично сравнивал Кодиак 1.4Т 4WD в комплектации Актив (это база и самый доступный полный привод, до НГ 2020) за 1.958.000 и Атлас 1.8Т\Хавейл Ф7Х

И вот такое "чудо" ждёт Вас в тачке (Кодиак) под 2 ляма:

без эл.привода и кожи (на тряпке)
без ключевого доступа
без цифр.приборки
без блютуз
R17 вместо R19 (помимо датчиков шин)
без заднего подлокотника
без парктроников
без датчиков света и дождя
без датчиков давления шин
без ПТФ
без камеры заднего вида
без рейлингов на крыше
без многофункционального руля
без камер кругового обзора 360°
без LED оптики и задних фонарей
без штатного USB-разъема для видеорегистратора (помимо остальных 7 USB!!!)
без складывания зеркал
без трансформации багажного отделения

Но зато со СКРЕБКОМ для льда))

Тканевые сиденья Кодиак вообще и скрипящие ручки дверей внутри No comments! Такие авто покупают не для себя, а для соседа. Для людей, которым важнее казаться, чем быть. Почему бы нет!? Многим нравится ездить именно в базовых авто...

Отдать 1.763.000 за 125лс МКПП6 и передний привод это успех конечно же)
 
Карок, технический обзор без воды:

https:\\youtu.be\FrvwEGW6508

Коротко о минусах:
Высокая цена - 2 ляма
Балка сзади на комплектациях до 2 лямов.
Дорожный просвет 160мм
Расход топлива 14л при тест-драйве.
Упоров капота газовых нет
За 1.6 ляма галоген везде
Подсветки салона нет (ночной)
R16, a за 1.9 ляма только R17
10.8сек по замерам (заявленными 8.9сек и не пахнет, тот же SX11 8.2сек по замерам, 2 сек разницы это вечность)

Проблема грязи задней двери. Конструктивный недочёт.

Датчиков нет. Если спустит одно колесо, то просто увидите ошибку на приборке. Давление или какое колесо спустило, этого не будет видно... Датчики + прошивка порядка 18 тыс. На экране будет отображаться давление.

У многих шум (гул) колодок при движении задом. Народ собирает голоса на коллективное обращение в Шкоду. Но скорее всего конструктивная особенность.

Аэродинамика в дождь - это отдельная тема, но главное можно успокаивать себя что это ВАГ.
 

Boo Bear

New Member
ну киа отдельная тема... КИА СЕЛТОС за 2 ляма

Полный привод только на бумаге (не смог забраться в небольшую горку там где заезжает монопривод, вариатор отдельная тема - боится буксования). В обзоре Энергетика авто застрял на сухой ровной дороге, ещё и перегрелся))) В обзоре КликОнКар вообще дал клина, а Михаила Кульдяева ещё и обвинили в поломке вариатора - что показыаает отношение представительства КИА

Жёсткий пластик даже в авто за 2 ляма (верхняя часть панели)

Одинарный выхлоп с фальш решетками в зад.бампере no comments

Ручки дверей как на старой Волге, в сочетании с рычагом открывания лючка бензобака ))

Разгон 10.4 сек по рейслоджику (для примера у SX11 по рейслоджику 8.4 - соответственно 2 сек это практически вечность, если Карок 1.4Т отстаёт на 5-6 корпусов от китайца, что говорить о Селтосе)

Отсутствие цифровой приборки, стрелки во всех комплектациях

Нет обогрева задних сидений за 2 ляма, ПОЧЕМУ? Регулировка наклона спинок зад.сид. всего 1.5 см...

Отсутствие камер кругового обзора 360

Тоннель выглядит ОЧЕНЬ бюджетно на уровне автомобилей до 1.000.000!!!!!! В более простых комплектациях ещё и ручник КОЧЕРГА!))

Далее...

Отсутствие панорамной крыши (в китайцах уже есть с электроприводом за 1.45 ляма, поставщик панорамы Webasto)

Шумоизоляция колёсных арок, шумоизоляция для авто 1.8-1.99 не соответствует ценнику

Росстандарт объявил добровольную отзывную кампанию 5.128 автомобилей Kia Seltos, которые были изготовлены в период с декабря 2019 года по июнь 2020 года. VIN-коды указаны на сайте агентства. Причина отзыва - не блокируется рулевая колонка автомобилей, укомплектованных механической системой блокировки (MSCL), в стояночном положении.
Владельцам Kia Seltos, которые попали под отзыв, необходимо связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита. На всех автомобилях бесплатно заменят вал рулевой колонки.

Далее минусы:

-Помимо неадекватной цены. Без допов не купить, диллеры и барыги с ума посходили
-Время поставки до полугода доходит, мне обозначили 3-6 месяцев. Но если горит и отказала голова, то есть вариант в наличии с допами. Выходит по цене как тигуан, с которым он рядом не валялся
-Динамика на уровне нуля. Подойдёт только тем, кто никогда не ездили на турбированных авто. Потошнить в пробке и смотреть уходящим в горизонт газелям
-Полный привод чисто поржать. Служит для ответа на вопрос соседа, а полный привод есть?
-Остальное как практически во всех новых авто: лкп напылено просто, чуть сильнее ветер и уже царапины от снежинок; дешёвый скрипящий пластик; нулевая шумка, скорее всего что то установлены для усиления шума; лобовое не выдержит абсолютно ничего, тестовый авто в сколах на пробеге менее 1000км

Вывод (мое мнение, ваше мнение может не совпадать с моим и это нормально): авто для жертв маркетинга.
 

Moose

New Member
ТОЙОТА уже давно стали не эталоном качества:

Качество ЛКП, краска отлетает кусками от кузова (массовая проблема у 25 авто)
https:\\youtu.be\349bUnaWQu8

Качество автолегенды (ЛК200)
https:\\youtu.be\FyGk2FOT2WI

https:\\youtu.be\Kvgg-tSCzgk (как культурно дилер посылает владельцев на йюх)

Тойота - управляй ...м
https:\\youtu.be\zojsCQHgG_8

Ржавеющий ЛЕКСУС спец.серии
https:\\youtu.be\-zKcUKobvj8

Все привыкли к тому, что Тойота - эталон надёжности. Истории с облезающей на Тойота Королла краской, с разваливающихся на Лексус LX и Тойота Ленд Крузер 200 двигателях, разваливающихся на Тойота Камри с двигателем 3.5 коробках переключения передач показывают, что у Toyota всё далеко не так хорошо, как кажется. И вот новая история - развалившаяся коробка на Тойота Камри с двигателем 2.5 литра! Причём это далеко не единичный случай!

https:\\youtu.be\9YlgaGZ3wN8
 
Покупали в марте 2020. Но, у нас передний привод. Зимой греется не долго. Печка работает хорошо. Иногда даже очень жарко бывает очень удобно, если есть автозапуск.
 

Сверху