Мужики здорова. Решил атлас брать года 2019. Вопрос возник в двигателе, не могу определиться 1.8 турбо или 2.4 атмосферник брать



Надо ещё понимать, что китайские машины от партии к партии, могут отличатся, ездовыми качествами, и по детским болячкам лотерея)... у одних 2,4 больше 160 не разгоняется, задняя передача не едет под нагрузкой, акпп ведёт себя по разному, вибрации, даже работа полного, и та имеет не одинаковый алгоритм, расход топлива сильно разнится).. допустим пока у себя накатал 30т.км за пол года, все вменяемо для мотора 2,4 .. 180 едет, шасси правда не для даже таких скоростей), 12с разгон до сотки, расход больше 12 л не видел по бк, взад едет, привод хоть и с задержкой подключается, но момент долго перекидывает) акпп ровная работа со старта, немного засыпает на высоких передачах и низких оборотах, есть лёгкий толчек при резком ускорении с 5-6 ...
 
вот я про это и писал, что машины из поднебесной, рондомные, партия, сборка, комплектующие, ПО прошивки разных версий, даже обычные свечи накала дают разный результат...
 

NumLock

New Member
Турбо был другой авто, и как то больше не хочется) да, есть свои плюсы, но и минусов полно)
У меня 2,4 не знаю, кому овощ, кому норм, меня устраивает, и вполне себе динамичный(есть с чем сравнивать).
Пробег 110тыс уже, полёт нормальный)
А и расход, больше 11,5(по чекам) (по бортовику 9,5-10,5)ни разу не было.
 
а что мне считать это обслуживание?
На ТО в неё дилер не лезет. А как пройдёт 5 лет гарантии, то продам и куплю другой Джили.
Я не из тех, кто пердошит до конца дней своих, на старых машинах.
Да и кстати, что-то вот вообще ни разу не читал про поломки турбины у Атласов. У европейцев чаще на форумах это встречается.
 

Pinball

New Member
всякое бывает, я тоже после пяти лет привык менять, а есть кто не может позволить себе новую, возможно они и будут сталкиваться с этими проблемами.
 

PeachyPie

New Member
тогда пересяду на жигуль.
Там нет автомата (он же тоже ломается всегда, и обслуживание дорогое), турбины и прочего современного.
Прорвусь.
 
холодно? Ты ездил? Рабочая температура 1.8 100+, рука не терпит воздух от печки, ездил в - 40 по трассе в одно олимпийке, в - 30 10 - 15 мин. на холостом 2 деления
 

Voluntary

New Member
Я про долгий прогрев мотора. Например, при коротких пробегах 3 км мне в ней было холодно, мотор долго прогревается. За это время в 2,4 уже Ташкент. О трассе разговора нет, там все равны
 

Сверху